PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / методы обучения двигательным действиям
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: методы обучения двигательным действиям


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: методы обучения двигательным действиям


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Методика обучения двигательным действиям
Описание слайда:

Методика обучения двигательным действиям

№ слайда 2 Способность человека приобретать знания и овладевать умениями, навыками называют
Описание слайда:

Способность человека приобретать знания и овладевать умениями, навыками называют ОБУЧАЕМОСТЬЮ. Способность к обучаемости обословлена следующими факторами: cложностью упражнения; двигательной одаренностью; накопленным опытом; эффективностью применяемых методов обучения; активностью занимающихся.

№ слайда 3 ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ начального обучения; углубленного разучивания; закрепления и сове
Описание слайда:

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ начального обучения; углубленного разучивания; закрепления и совершенствования.

№ слайда 4 Начальный этап обучения цель:сформировать умение выполнять основу техники двиг.
Описание слайда:

Начальный этап обучения цель:сформировать умение выполнять основу техники двиг. действия 1.Создание общего представления об упражнении 2.Восстановить предшествующий опыт 3.Разучить основы техники двигательного действия(предупредить грубые ошибки) яркая, эмоциональная демонстрация рассказ и образное объяснение опробывание упражнения. Основной метод обучения –целостный,расчлененный

№ слайда 5 Этап углубленного разучивания Цель:сформировать умение выполнять двигательное де
Описание слайда:

Этап углубленного разучивания Цель:сформировать умение выполнять двигательное действие в объеме технических требований 1 Углубить понимание техники дв. действия (исправлять ошибки и предупреждать их возникновение. 2.Последовательно разучить детали техникидв. действия ( сводится к более точному выполнению двигательных действий, совершенствованию ритма, свободного и слитного выполнения упражнения) 3. Добиться слитного выполнения действия в объеме требований техники. Основной метод обучения –раздельный и целостный. Разделение движения на части происходит в случае уточнения его деталей или появления типичных ошибок.

№ слайда 6 Этап закрепления и совершенствования Цель; закрепить умение в навык и сформирова
Описание слайда:

Этап закрепления и совершенствования Цель; закрепить умение в навык и сформировать способность выполнять действие в условиях его практического применения 1.Закрепление двигательного навыка 2.Совершенствование упражнения 3. Формировать дополнительные варианты техники и совершенствовать индивидуальные. 4.Совершенствовать действие при повышающихся волевых и физических усилиях. Ведущую роль приобретает повторный метод, а также соревновательный и игровой и вариативный.

№ слайда 7 «Игры-путешествия» - сюжетные занятия включают все упражнения разделов программы
Описание слайда:

«Игры-путешествия» - сюжетные занятия включают все упражнения разделов программы «Танцевально-игровой гимнастики». «Игры-путешествия» - сюжетные занятия включают все упражнения разделов программы «Танцевально-игровой гимнастики». Данный материал служит основой для закрепления умений и навыков, приобретенных ранее, помогает сплотить ребят, дает возможность стать кем мечтаешь, побывать где захочешь и увидеть что пожелаешь.

№ слайда 8 . Сюжетные занятия имеют ряд преимуществ: -сюжетные занятия помогают быстрее рас
Описание слайда:

. Сюжетные занятия имеют ряд преимуществ: -сюжетные занятия помогают быстрее раскрыть и раскрепостить ребенка, преодолеть психологический барьер (боязнь, неуверенность в себе и т.д.) - при таких занятиях упражнения запоминаются значительно быстрее, так как являются имитационно - подражательными; - сюжетные занятия активизируют двигательную деятельность детей, что способствуют эффективному развитию у них двигательных способностей, - правила проведения сюжета на занятии дисциплинируют и организуют занимающихся; - в процессе сюжетного занятия дети получают большее моральное, эстетическое удовольствие и с интересом выполняют физические упражнения, творческие задания.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Используется специально подобранная, ритмичная музыка, соответствующая сюжету за
Описание слайда:

Используется специально подобранная, ритмичная музыка, соответствующая сюжету занятий, что вызывает у детей положительные эмоции. Используется специально подобранная, ритмичная музыка, соответствующая сюжету занятий, что вызывает у детей положительные эмоции. Могут включаться творческие задания, игры, во время которых педагог предлагает выполнить цепь последовательных упражнений, создавая ряд знакомых ребенку образов и воображаемую ситуацию Построение сюжета занятия и подбор музыкального произведения должно соответствовать возрастным особенностям занимающихся.

№ слайда 11 Экраны соревнованй
Описание слайда:

Экраны соревнованй

№ слайда 12 Следует учитывать, что моторная плотность таких занятий может быть ниже, чем на
Описание слайда:

Следует учитывать, что моторная плотность таких занятий может быть ниже, чем на обычных занятиях. В связи с этим, требуется больше времени на подготовку такого занятия, педагог должен его тщательно спланировать, продумывая все методы организации и проведения. Следует заранее написать и продумать текст сюжета, речь педагога должна быть конкретной, краткой, образной, эмоциональной. Для более четкой организации занятия могут быть использованы маршрутные листы, экраны соревнований, отличительные знаки, эмблемы, грамоты, можно использовать элементы костюмов. Соответственно сюжету желательно оформить спортивный зал рисунками, плакатами и т.д. Следует учитывать, что моторная плотность таких занятий может быть ниже, чем на обычных занятиях. В связи с этим, требуется больше времени на подготовку такого занятия, педагог должен его тщательно спланировать, продумывая все методы организации и проведения. Следует заранее написать и продумать текст сюжета, речь педагога должна быть конкретной, краткой, образной, эмоциональной. Для более четкой организации занятия могут быть использованы маршрутные листы, экраны соревнований, отличительные знаки, эмблемы, грамоты, можно использовать элементы костюмов. Соответственно сюжету желательно оформить спортивный зал рисунками, плакатами и т.д. Успех сюжетного занятия во многом зависит от педагога – его речи, настроя, умения импровизировать и доброжелательного отношения. Особая значимость отводится артистическим способностям педагога, его умению перевоплощаться, быть находчивым и уметь находить выход во всевозможных игровых ситуациях. Быть одновременно участником, судьей, наблюдателем, руководителем, главным действующим лицом.

№ слайда 13 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru