Научить учеников отвечать на вопрос, какое действие называется вычитанием, знать названия компонентов при вычитании. Научить учеников отвечать на вопрос, какое действие называется вычитанием, знать названия компонентов при вычитании. Закрепить умение выполнять вычитание. Повторить умение складывать числа. Развивать логическое мышления. Прививать интерес к математике.
1. Длина отрезка AB, изображенного на рисунке, равна: 1. Длина отрезка AB, изображенного на рисунке, равна: а) 12 см б) 7 см в) 9 см
2. Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а другая – 8 см. Периметр прямоугольника равен: 2. Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а другая – 8 см. Периметр прямоугольника равен: а) 13 см б) 18 см в) 26 см
В сумке лежат 3 книги, ручка, 10 карандашей, 4 тетради и 2 яблока. Всего в сумке лежит: В сумке лежат 3 книги, ручка, 10 карандашей, 4 тетради и 2 яблока. Всего в сумке лежит: а) 17 предметов б) 19 предметов в) 20 предметов
Первое число 13, второе – на 13 больше первого, а третье – на 13 больше второго. Сумма этих трех чисел равна: Первое число 13, второе – на 13 больше первого, а третье – на 13 больше второго. Сумма этих трех чисел равна: а) 78 б) 65 в) 52
Чтобы сумма увеличилась на 70, надо одно слагаемое увеличить на 30, а другое – на: Чтобы сумма увеличилась на 70, надо одно слагаемое увеличить на 30, а другое – на: а) 70 б) 40 в) 30
№ 187 № 187
При чтении разностей следите за верным сочетанием глаголов и предлогов: При чтении разностей следите за верным сочетанием глаголов и предлогов: глагол ВЫЧЕСТЬ требует предлога ИЗ; глагол ОТНЯТЬ требует предлога ОТ. Например: из ста шестидесяти вычесть восемьдесят девять или от ста шестидесяти отнять восемьдесят девять.
№ 245 № 245 № 246 № 247
Читать п. 7, выучить правила Читать п. 7, выучить правила № 286 № 287 № 288 (а, б, в)