PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / «Треугольник» 5 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Треугольник» 5 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Треугольник» 5 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Начало урока: организационный момент Первичная актуализация Постановка целей и з
Описание слайда:

Начало урока: организационный момент Первичная актуализация Постановка целей и задач урока Системная актуализация

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 - Ребята, встали. Здравствуйте! Садитесь. - Ребята, встали. Здравствуйте! Садите
Описание слайда:

- Ребята, встали. Здравствуйте! Садитесь. - Ребята, встали. Здравствуйте! Садитесь. Какое сегодня число? Какой день недели? Посмотрите, все ли вы готовы к уроку? -Хорошо. Начинаем работать. Проверим осанку.

№ слайда 5 Есть у математике молва, Есть у математике молва, Что она в порядок ум приводит,
Описание слайда:

Есть у математике молва, Есть у математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы важную закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать и волю, и смекалку.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Вид урока – поэтапный. Вид урока – поэтапный. Вид контроля – бальный. Цель урока
Описание слайда:

Вид урока – поэтапный. Вид урока – поэтапный. Вид контроля – бальный. Цель урока: проверить ваши знания и умения по теме; воспитывать ответственность за достигнутый результат; развивать познавательный интерес учащихся.

№ слайда 10 -Что такое треугольник? -Что такое треугольник? Ты на меня, ты на него, На всех
Описание слайда:

-Что такое треугольник? -Что такое треугольник? Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри: У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны и три угла, и столько же вершин. И трижды трудные дела мы трижды совершим. Все в нашем городе – друзья, Дружнее не сыскать. Мы - треугольников семья. Нас каждый должен знать!

№ слайда 11 По условным обозначениям определите вид треугольника по длинам сторон: По условн
Описание слайда:

По условным обозначениям определите вид треугольника по длинам сторон: По условным обозначениям определите вид треугольника по длинам сторон:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Задание : Определить вид треугольника не выполняя построения. Задание : Определи
Описание слайда:

Задание : Определить вид треугольника не выполняя построения. Задание : Определить вид треугольника не выполняя построения. В таблицу внесены: 1. Буквенный обозначения сторон треугольников. 2. Длины сторон треугольников. Правильный ответ оценивается - 1 балл (без разбора ошибок). Подсказка

№ слайда 15 Что записано в таблице? – длины сторон, значит, название треугольников можно опр
Описание слайда:

Что записано в таблице? – длины сторон, значит, название треугольников можно определить по длинам сторон. Вспоминаем и записываем ответы. Что записано в таблице? – длины сторон, значит, название треугольников можно определить по длинам сторон. Вспоминаем и записываем ответы.

№ слайда 16 Задание: Используя данные таблицы, построить 3 треугольника и обозначить их букв
Описание слайда:

Задание: Используя данные таблицы, построить 3 треугольника и обозначить их буквенно. Задание: Используя данные таблицы, построить 3 треугольника и обозначить их буквенно. За правильное выполнение задания - от 1-го до 3-х баллов. - На чертеже покажите условно- чёрточками различие в длинах сторон. Повторим Т/Б работа с циркулем: 1. Лежит с правой стороны (т.к. берём правой рукой) 2. Остриём к себе. 3. Без разрешения учителя не берём. 4. Передаем тупым концом. 5. Чертим – упор на остриё. Сообщение Задачи на построение

№ слайда 17 Добиться успеха в решении задач на построение поможет аккуратность и точность из
Описание слайда:

Добиться успеха в решении задач на построение поможет аккуратность и точность измерений, умение пользоваться чертёжными инструментами и знание способа построения треугольника. Добиться успеха в решении задач на построение поможет аккуратность и точность измерений, умение пользоваться чертёжными инструментами и знание способа построения треугольника. Одни из самых древних математических задач. По их поводу у математиков ряд договорённостей и ограничений. В соответствии с ними стороны треугольника задаются в виде отрезков, а не числами, определяющими их длину; углы задаются в виде геометрической фигуры – угла. При построении разрешается пользоваться лишь математической линейкой и циркулем. С помощью линейки как инструмента геометрических построений можно провести произвольную линию; произвольную прямую, проходящую через данную точку; прямую, проходящую через две данные точки. Никаких других операций выполнять линейкой нельзя. В частности, нельзя откладывать линейкой отрезок, даже если на ней имеются деления. Циркуль, как инструмент геометрических построений, позволяет описать из данного центра окружность данного радиуса. В частности, циркулем можно отложить данный отрезок на данной прямой от данной точки.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Большой пальчик мы потрём, Большой пальчик мы потрём, Указательным пожмём, Средн
Описание слайда:

Большой пальчик мы потрём, Большой пальчик мы потрём, Указательным пожмём, Средний с вами мы погладим, Безымянный – пощипаем, А мизинчик разотрём, Кистью дружно мы встряхнём И писать уже начнём.

№ слайда 20 Задание: Используя чертежи построенных треугольников, определить вид треугольник
Описание слайда:

Задание: Используя чертежи построенных треугольников, определить вид треугольника по величине углов. Задание: Используя чертежи построенных треугольников, определить вид треугольника по величине углов. Сообщение Египетский треугольник

№ слайда 21 Землемеры (гарпедонавты) Древнего Египта для построения прямого угла пользовалис
Описание слайда:

Землемеры (гарпедонавты) Древнего Египта для построения прямого угла пользовались следующим приёмом. Бичёвку растягивали на 12 равных частей так, чтобы получался треугольник со сторонами 3,4,5 делений. Угол треугольника, противолежащий стороне с пятью делениями, был прямой. В связи с указанным способом построения прямого угла треугольник со сторонами 3, 4, 5 (ед.) иногда называют египетским. Землемеры (гарпедонавты) Древнего Египта для построения прямого угла пользовались следующим приёмом. Бичёвку растягивали на 12 равных частей так, чтобы получался треугольник со сторонами 3,4,5 делений. Угол треугольника, противолежащий стороне с пятью делениями, был прямой. В связи с указанным способом построения прямого угла треугольник со сторонами 3, 4, 5 (ед.) иногда называют египетским.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Выполняется, сидя на стуле. Выполняется, сидя на стуле. На счёт «раз» отвести го
Описание слайда:

Выполняется, сидя на стуле. Выполняется, сидя на стуле. На счёт «раз» отвести голову назад. На счёт «два» голову наклонить вперёд, плечи не поднимать. Упражнение повторяется 4-6 раз в медленном темпе.

№ слайда 25 Задание: Определить сумму длин сторон треугольников (периметрP) (2балла). Задани
Описание слайда:

Задание: Определить сумму длин сторон треугольников (периметрP) (2балла). Задание: Определить сумму длин сторон треугольников (периметрP) (2балла). - Что такое периметр треугольника? Что нужно сделать, чтобы найти периметр треугольника?

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Часто знает и дошкольник, Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж
Описание слайда:

Часто знает и дошкольник, Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам-то как не знать… Но совсем другое дело – Очень быстро и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Всё внимательно исследуй И «по краю», и «внутри».

№ слайда 28 Сторона, Сторона, вершина, основание, диаметр, периметр.
Описание слайда:

Сторона, Сторона, вершина, основание, диаметр, периметр.

№ слайда 29 «Сильные учащиеся» 7 балов - «5» «Сильные учащиеся» 7 балов - «5» 6 баллов – «4»
Описание слайда:

«Сильные учащиеся» 7 балов - «5» «Сильные учащиеся» 7 балов - «5» 6 баллов – «4» «Средние учащиеся» 6 баллов – «5» 5 баллов – «4» «Слабые учащиеся» доделывают этап 2, во время того, как все выполняют 5 баллов – «5» дополнительное задание и творческую работу. 4 балла – «4» *Учащиеся, получившие менее 4 балов, получают оценку «3» и на последующих уроках дорабатывают материал по данной теме под руководством учителя или «сильных» учащихся.

№ слайда 30 Проверка выполнения поставленной задачи. Проверка выполнения поставленной задачи
Описание слайда:

Проверка выполнения поставленной задачи. Проверка выполнения поставленной задачи. Проверка умений и знаний учащихся по теме. 3. Воспитательный момент (ответственность за достигнутый результат). 4. Переход к релаксации.

№ слайда 31 Учитель просит детей принять позу покоя: сесть на стуле ближе к краю сидения, сп
Описание слайда:

Учитель просит детей принять позу покоя: сесть на стуле ближе к краю сидения, спину держать прямо, руки положить свободно на коленях, глаза можно закрыть. Учитель просит детей принять позу покоя: сесть на стуле ближе к краю сидения, спину держать прямо, руки положить свободно на коленях, глаза можно закрыть. Все умеют танцевать, Прыгать, бегать, рисовать, Но пока не все умеют Расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая – Очень лёгкая, простая: Замедляется движенье, Исчезает напряженье, И становится понятно- Расслабление приятно. Спасибо за работу на уроке!

№ слайда 32 Передайте своё настроение с помощью изображения треугольника. Передайте своё нас
Описание слайда:

Передайте своё настроение с помощью изображения треугольника. Передайте своё настроение с помощью изображения треугольника.

№ слайда 33
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru