PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Запись натуральных чисел
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Запись натуральных чисел


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Запись натуральных чисел


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Автор работы: Автор работы: Лизунова Людмила Николаевна, учитель математики высш
Описание слайда:

Автор работы: Автор работы: Лизунова Людмила Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 23» Московская область Воскресенский район п. Белоозерский Урок для 5 класса    

№ слайда 2 Тема: Тема: Обозначение натуральных чисел.
Описание слайда:

Тема: Тема: Обозначение натуральных чисел.

№ слайда 3 Математика. Математика. По-древнегречески «мантейн» – учиться приобретать знания
Описание слайда:

Математика. Математика. По-древнегречески «мантейн» – учиться приобретать знания.

№ слайда 4 1).Ознакомить с учебником, с историей математики. 1).Ознакомить с учебником, с и
Описание слайда:

1).Ознакомить с учебником, с историей математики. 1).Ознакомить с учебником, с историей математики. 2). Формировать знания о натуральных числах, об их обозначении, записи и чтении. 3). Развивать умения выявлять закономерности и обобщать. 4). Воспитывать внимательность, аккуратность.

№ слайда 5 На опушке леса я видел быков. Их было 2 руки и 2 пальца. На опушке леса я видел
Описание слайда:

На опушке леса я видел быков. Их было 2 руки и 2 пальца. На опушке леса я видел быков. Их было 2 руки и 2 пальца. Сколько быков увидел древний охотник?

№ слайда 6 Например
Описание слайда:

Например

№ слайда 7 I V X L C D М I V X L C D М 1 5 10 50 100 500 1000 III = 3 х 1=3 ХХ = 2 х 10=20
Описание слайда:

I V X L C D М I V X L C D М 1 5 10 50 100 500 1000 III = 3 х 1=3 ХХ = 2 х 10=20 VI = 5+1=6 МС=1000+100=1100 СМ=1000-100=900 IV=5-1=4

№ слайда 8 ХХХVI ХХХVI 10 х 3+(5+1)=36 CXLV 100+(50-10)+5=145
Описание слайда:

ХХХVI ХХХVI 10 х 3+(5+1)=36 CXLV 100+(50-10)+5=145

№ слайда 9 LXXXVII + III = ? LXXXVII + III = ? Ответ : XC=90 LI - IV = ? Ответ : XLVII = 47
Описание слайда:

LXXXVII + III = ? LXXXVII + III = ? Ответ : XC=90 LI - IV = ? Ответ : XLVII = 47 XLVIII : VI = ? Ответ : VIII = 8

№ слайда 10 0 ; 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 0 ; 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 1 ;
Описание слайда:

0 ; 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 0 ; 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 – значащие 0 – означает отсутствие данного разряда

№ слайда 11 НАТУРАЛЬНЫМИ НАТУРАЛЬНЫМИ 0 - не является натуральным числом. Любое натуральное
Описание слайда:

НАТУРАЛЬНЫМИ НАТУРАЛЬНЫМИ 0 - не является натуральным числом. Любое натуральное число можно записать с помощью десяти цифр 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Такую запись называют ДЕСЯТИЧНОЙ

№ слайда 12 Какие разряды вы знаете ? Какие разряды вы знаете ? Какие классы вы знаете ? В о
Описание слайда:

Какие разряды вы знаете ? Какие разряды вы знаете ? Какие классы вы знаете ? В основе нашей системы счёта лежит десяток , поэтому её называют десятеричной. Наша система счёта является позиционной . Почему ?

№ слайда 13 Была ли древняя египетская нумерация десятеричной ? Была ли древняя египетская н
Описание слайда:

Была ли древняя египетская нумерация десятеричной ? Была ли древняя египетская нумерация десятеричной ? А была ли она позиционной ? Что вы можете сказать о римской нумерации ?

№ слайда 14 2700 - ? Можно ли назвать это число многозначным? Почему? 2700 - ? Можно ли назв
Описание слайда:

2700 - ? Можно ли назвать это число многозначным? Почему? 2700 - ? Можно ли назвать это число многозначным? Почему? О чем оно может Вам рассказать? Рассмотрим таблицу разрядов в учебнике на стр.6. Представьте в виде суммы разрядных единиц : 2 999 , 31 111 , 7 023 527.

№ слайда 15 Что Вы умеете делать с многозначными числами? Что Вы умеете делать с многозначны
Описание слайда:

Что Вы умеете делать с многозначными числами? Что Вы умеете делать с многозначными числами? Запишите самое большое шестизначное число. Как получить следующее число ? Что изменилось с введением этой операции?

№ слайда 16 7…... и 67…. 7…... и 67…. 85….. и 9…..
Описание слайда:

7…... и 67…. 7…... и 67…. 85….. и 9…..

№ слайда 17 1 000 000 людей , взявшись за руки , образуют цепь, начало которой было бы в Кие
Описание слайда:

1 000 000 людей , взявшись за руки , образуют цепь, начало которой было бы в Киеве,а конец в Архангельске. 1 000 000 людей , взявшись за руки , образуют цепь, начало которой было бы в Киеве,а конец в Архангельске. 1 000 000 дней – более 27 столетий. 1 000 000 секунд=11 суток 13 часов 46минут.

№ слайда 18 1 000 000 000 = 1000 млн. 1 000 000 000 = 1000 млн. 1 000 000 000 секунд – это п
Описание слайда:

1 000 000 000 = 1000 млн. 1 000 000 000 = 1000 млн. 1 000 000 000 секунд – это почти 32 года. Книга в миллиард страниц имела бы толщину около 40 км. Чтобы написать все натуральные числа от 1 до 1 000 000 000 для этого потребуется 300 лет

№ слайда 19 Встали Встали Поворот туловища влево , вправо (5раз) Наклон туловища влево , впр
Описание слайда:

Встали Встали Поворот туловища влево , вправо (5раз) Наклон туловища влево , вправо (5раз) Повороты головы влево , вправо (5раз) Наклон головы вперёд ,назад (5раз)

№ слайда 20 Устно № 1 , 4 , 5 , 15 Устно № 1 , 4 , 5 , 15 По цепочке № 2 , 3 № 7 (самостояте
Описание слайда:

Устно № 1 , 4 , 5 , 15 Устно № 1 , 4 , 5 , 15 По цепочке № 2 , 3 № 7 (самостоятельно)

№ слайда 21 1 000 000 000 1 000 000 000 30 1 1970 31 1 999 10 957 262 968 946 684 800
Описание слайда:

1 000 000 000 1 000 000 000 30 1 1970 31 1 999 10 957 262 968 946 684 800

№ слайда 22 Проверим № 12 Проверим № 12 (700+707+777+770 ) : 211 = = 2 954 : 211 =14
Описание слайда:

Проверим № 12 Проверим № 12 (700+707+777+770 ) : 211 = = 2 954 : 211 =14

№ слайда 23 Любое натуральное число имеет последующее. Любое натуральное число имеет последу
Описание слайда:

Любое натуральное число имеет последующее. Любое натуральное число имеет последующее. Каждое натуральное число имеет предыдущее число , являющееся также натуральным Наибольшее натуральное число не существует .

№ слайда 24 Число 3 в записи числа 302 означает три сотни. Число 3 в записи числа 302 означа
Описание слайда:

Число 3 в записи числа 302 означает три сотни. Число 3 в записи числа 302 означает три сотни. Для записи числа 501 402 используется шесть цифр. Трёхзначное число всегда записывается с помощью трёх различных цифр. Число 1 – наименьшее натуральное число.

№ слайда 25 В натуральном ряду найдётся два соседних натуральных числа , из которых одно дел
Описание слайда:

В натуральном ряду найдётся два соседних натуральных числа , из которых одно делится на другое. В натуральном ряду найдётся два соседних натуральных числа , из которых одно делится на другое. Если цифры шестизначного числа записать в обратном порядке , то всегда опять получится шестизначное число.

№ слайда 26 10101001110 10101001110 5-10-11 правильных ответов 4- 8-9 правильных ответов 3-
Описание слайда:

10101001110 10101001110 5-10-11 правильных ответов 4- 8-9 правильных ответов 3- 5-7 правильных ответов 2- менее 5 правильных ответов

№ слайда 27 Какие числа называются натуральными Какие числа называются натуральными Какое на
Описание слайда:

Какие числа называются натуральными Какие числа называются натуральными Какое наименьшее натуральное число вы знаете ? Сколько и какие цифры используются для записи чисел ? От чего зависит значение цифры в записи числа ? Назовите: первые четыре класса в записи числа,разряды в классе тысяч.

№ слайда 28 Отгадайте слова : Отгадайте слова : 100лица Кар. Ин3га Ме100 И100рия Трос. 3буна
Описание слайда:

Отгадайте слова : Отгадайте слова : 100лица Кар. Ин3га Ме100 И100рия Трос. 3буна Прос100р Лас. О3цание Фор. Ли100пад 100рона Ро100к Кис. 100рож

№ слайда 29 № 24 (записать числа) № 24 (записать числа) № 25 (записать числа) № 26 (записать
Описание слайда:

№ 24 (записать числа) № 24 (записать числа) № 25 (записать числа) № 26 (записать числа) № 30 (примеры по действиям)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru