У математиков есть свой язык – это… У математиков есть свой язык – это…
это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами. это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами.
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 100 100 100
25дм2 = 25дм2 = 10м2 = 250см2 = 528дм2 =
500м2 400см2 3а 2дм2 7га
Выяснить, что такое а, га? Выяснить, что такое а, га? Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?
С. 44 текст С. 44 текст С. 44 №1
100м 1 м 10м 1а=100м2 1га=100а
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 100 100 100 100 100
4га=40000м2 4га=40000м2 5га=500 м2 62а=6200 м2 27га=270а 8га3а=830а 96000 м2=960а
1га=100а 1га=100а 100:1=100 (ог.) 100:2=50 (ог.) 100:5=20 (ог.)
Площадь России 17 075 400 км². С. 45 №6
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2 1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2 100 100 100 100 100 100
Сев. Лед. ок. ? км2 м на 76850000 км2 Сев. Лед. ок. ? км2 м на 76850000 км2 Атлант. ок. 91600км2 Тихий ок. ? км2 б на 87000000 км2 91600000 + 87000000=178600000(км2) – S Т. ок. 91600000 – 76850000=14750000(км2) – S С.Л.ок. 178600000 – 14750000=163850000(км2)
500м2 400см2 3а 2дм2 7га 500м2 400см2 3а 2дм2 7га 1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2 100 100 100 100 100 100 2дм2 400см2 3а 500м2 7га
Выяснить, что такое а, га? Выяснить, что такое а, га? Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?
Мы их достигли? Мы их достигли? Заполним оценочное окно. Зачем нужно знать ары, гектары, км2?
С. 47 № 3 С. 47 № 3 Составить задачу с новыми единицами площади.
Введение новых единиц площади (ар, гектар, квадратный километр) Введение новых единиц площади (ар, гектар, квадратный километр)
Формировать представления о соотношениях между единицами площади Формировать представления о соотношениях между единицами площади Формировать умения решать текстовые задачи, содержащие единицы площади Развивать мыслительные операции (аналогия, анализ, синтез, обобщение и т.д.) Активизировать рефлексивные способности
Тип урока: Урок изучения нового материала
Приёмы: Приёмы: «Договорите слово» «Математическое лото»
Приёмы: Приёмы: «…лишний» «Опрос» «Оцени себя!»
Приёмы: Приёмы: «Информационная недостаточность» «Цель»
Приёмы: Приёмы: «Учимся вместе» Проблемный диалог
Приёмы: Приёмы: «Лови ошибку» Проблемный диалог «Учимся вместе» «Оцени себя!»
Приёмы: Приёмы: «Учимся вместе» «Оцени себя!»
Приёмы: Приёмы: «Опрос-итог» «Оценочное окно»
Приёмы: Приёмы: Идеальное домашнее задание
Форма урока, его структура, приёмы работы соответствуют целям урока, возрастным особенностям учащихся, индивидуальным особенностям класса Форма урока, его структура, приёмы работы соответствуют целям урока, возрастным особенностям учащихся, индивидуальным особенностям класса Поставленные цели были достигнуты в ходе активной совместной учебной деятельности Каждый учащийся в итоге урока попытался осознать свои сложности, пробелы в знаниях