УРОК МАТЕМАТИКИ Тема «Единицы длины и площади» Карева Елена Владимировна, учитель начальных классов
Что ж он видит? – ПрекрасивыхДвух коней золотогривыхНа спине с двумя горбамиДа игрушечку - конькаДа с аршинными ушами.
Что ж он видит? – ПрекрасивыхДвух коней золотогривыхДа игрушечку - конькаРостом только в три вершка,На спине с двумя горбамиДа с аршинными ушами.
ТЕМА УРОКА:ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫИ ПЛОЩАДИ
Запишите в столбик единицы длины в порядке возрастания:
Вставьте пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
№1Определите, какими единицами пользовались при измерении, и заполните пропуски.
Расстояние между городами 700Площадь дачного участка 420Длина карандаша 170Рост человека 180
Расстояние между городами 700МоскваСанкт-Петербург
Площадь дачного участка 420
Длина карандаша 170
Рост человека 180
Расстояние между городами 700Площадь дачного участка 420Длина карандаша 170Рост человека 180
Какая величина «лишняя»в каждом столбце?
1 м = 100 см1 дм = 10 см
Вот въезжают на поляну Прямо к морю-окияну. Поперёк его лежит Чудо-юдо рыба-кит.
Кит это самое крупное по массе и по длине животное за последние 90 млн. лет.
33 – 3 = 30(м)33 : 3 = 11 (раз)
ПЛОЩАДЬ РОССИИ 17 075 400 км 2
КАРТА РЕК РОССИИ
ВолгаСоставь задачуЕнисей
3530 + 757 = 4287(км)
Релаксация
Стр.96 №301
В прямоугольнике одна сторона на 8 м больше другой. Найди площадь прямоугольника, если его периметр равен 28м.
Домашнее задание№291 (б)№299
Творческое заданиеНайти и записать пословицы, загадки, фразеологизмы, в которых встречаются старинные меры длины.
Спасибо!