6 класс Урок по теме: «Повторение изученного в 5 классе» Учитель МОУ Старо-Псарьковской ООШ № 67 Моченкина Т.В.
Вычислите устно а) 6 + 0,9 б) 0,98 – 0,4 0,74 +8 3,21 - 2 0,58 + 0,2 0,82 – 0,02 0,6 + 0,54 0,59 – 0,5 2,8 + 1,12 0,7 – 0,19
Вычислите устно в) 0,3 * 2 г) 8 : 10 2,1 * 4 0,9 : 3 0,6 * 10 2,8 : 7 0,2 * 5 0,3 : 10 0,25 * 4 4,1 : 2
Решите задачу В первый день было продано 54,4 кг яблок, во второй – в 1,7 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 19,6 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов яблок было продано за три дня?
Решение задачи
Решение задачи 1) 54,4 :1,7 = 32(кг) яблок продано во 2-ой день.2) 32 + 19,6 = 51,6 (кг) яблок продано в 3-ий день.3) 54,4 + 32 + 51,6 = 138 (кг)Ответ: 138 кг яблок продано за три дня.
Выполните действия: А) 19,74 + 0,64 : 0,8;Б) 3,44 : 0,4 – 5,92;В) 7,24 * 19 + 273,6 : 0,76;Г) 355,1 : 0,067 – 8,3 * 24,5.
Изобразите координатный луч и отметьте на нём точки с координатами: А (2); В (4,5); С (7,3); D (10); М (8,7); N (3,5).
Решите задачи Площадь первого поля 36,8 га. Площадь второго поля на 5,9 га меньше площади первого, а площадь третьего поля в 1,4 раза больше площади второго. Чему равна площадь всех трех полей вместе?Туристы на велосипедах проехали 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 1,5 ч, а потом ехали со скоростью 15,3 км/ч. Сколько времени они были в походе?
Повторение изученного в 5 классеУрок № 2
Правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с равными знаменателями.Если знаменатели дробей одинаковы, то для того, чтобы сложить дроби, надо сложить их числители, а для того, чтобы вычесть дроби, надо вычесть их числители (в том же порядке). Полученная сумма или разность будет числителем результата; знаменатель останется тем же.
Вычислите:
Основное свойство дроби:Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то значение дроби не изменится.
Вычислите:
Сравните:
Представьте в виде обыкновенной дроби числа : 0,7; 0,29; 0,4 и в виде десятичной дроби числа
Выполните действия, записав каждое число в виде десятичной дроби:Выполните действия:
Решите задачи:В первый день трактор вспахал поля, а во второй - на поля меньше. Какую часть поля тракторист вспахал за два дня?Отрезок BD равен м, и он короче отрезка АС на м. найдите длину отрезка АС.
Домашнее задание:№ 19, 28; прочитать текст о достоверных, невозможных и случайных событиях (с.14 учебника); решить № 30.