PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Итоговое повторение за курс 6 класса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Итоговое повторение за курс 6 класса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Итоговое повторение за курс 6 класса


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Математический калейдоскоп Тема: «Итоговое повторение за курс 6 класса» Учитель
Описание слайда:

Математический калейдоскоп Тема: «Итоговое повторение за курс 6 класса» Учитель Сахнова Т. А.

№ слайда 2 Дворец математических наук Сложение чисел с разными знакамиСложение отрицательны
Описание слайда:

Дворец математических наук Сложение чисел с разными знакамиСложение отрицательных чисел

№ слайда 3 Проверим домашнее заданиеЗадача №1562По степи - 40%=0,4марш. ? км 0,4х кмПо гора
Описание слайда:

Проверим домашнее заданиеЗадача №1562По степи - 40%=0,4марш. ? км 0,4х кмПо горам - 26%=0,26марш. ? км 0,26х кмПо долине – 102кмУравнение:0,4х+0,26х+102=х0,66х+102=х0,66х – х = -102-0,34 х= -102х = -102:(-0,34)Х= 3000,4*300=120(км) – по степи;0,26*300=78(км) – по горам;Ответ:120км,78км.Уравнение:3(х – 2) = х + 83х - 6 = х +83х –х = 8+62х = 14Х =7Ответ: по 7 человек было в каждой бригаде.

№ слайда 4 Найди ошибку 1)-4,2-5= 4,7 2)21-24,6=3,4 3)-2,5(-0,4)=-10 4)3,6:(-0,09)=-4 5)-15
Описание слайда:

Найди ошибку 1)-4,2-5= 4,7 2)21-24,6=3,4 3)-2,5(-0,4)=-10 4)3,6:(-0,09)=-4 5)-15+4,2=11,8 6)1) -4,2-5=-(4,2+5,0)=-9,2 2)21-24,6=-(24,6-21)=-3,63)-2,5(-0,4)=1,00=1 4)3,6:(-0,09)=360:(-9)=-40 5)-15+4,2=-(15,0-4,2)=-10,8 6)

№ слайда 5 Числовая мельницаЗадание №1Выполните действия, стоящие над стрелками, и вы получ
Описание слайда:

Числовая мельницаЗадание №1Выполните действия, стоящие над стрелками, и вы получите один из ответов в основании мельницы. Запишите под найденным ответом соответствующее числовое выражение.-2,5:2,5·(-10)-2,5·(-3)+2,5-2,5·(-2)+5-2,5+5+7,5-2,5·2·(-3,6)(-2,5-3,5) ·(-3)

№ слайда 6 ТестКомпьютерный вариантЖелаю успеха!
Описание слайда:

ТестКомпьютерный вариантЖелаю успеха!

№ слайда 7 КроссвордВопросы:1.Арифметическое действие.2.Натуральное число, которое делится
Описание слайда:

КроссвордВопросы:1.Арифметическое действие.2.Натуральное число, которое делится только на 1 и на себя.3. Его можно записать с помощью десяти цифр.4.Знак для обозначения числа.5. Результат сложения величин.6. Равенство с неизвестной величиной, выраженной буквой.7. 20=6*3+2; где 2 есть… от деления числа 20 на 6.8. Операция, обратная умножению.9.В произведении второй отрицательный множитель выделяют в …10.Два выражения, соединённые знаком =.

№ слайда 8 ОТВЕТЫ
Описание слайда:

ОТВЕТЫ

№ слайда 9 Поздравляем эрудитов!
Описание слайда:

Поздравляем эрудитов!

№ слайда 10 Ура! Уравнения!Решите уравнения и постройте по точкам соответствующий рисунок.1)
Описание слайда:

Ура! Уравнения!Решите уравнения и постройте по точкам соответствующий рисунок.1) 3(х-5)+10=2(3+х)-14)(x;4)2)1,2(2y-4)+0,6=3y-3,6(y;4)3) 16b-4=12b+20(-1;b)4) 5(7-2a)+13=9a+48(a;6)5) 4(3-7c)+10=-10-140(-1;c)6) 6m-72=4m-50(0;m)7) 5n+(13,4-2n)=16,4n(n;8)8)12-(4x+5)=7+x(x;6)9) 5(2y-3)+11=6y(y;6)10) -2(7-a)+10=a(1;a)11)5-3(2b-1)=4b-22(b;4)12) 1,2c-7=6c-16,6(c;3)13)2(1,2m+5)+4=2m+0,8 (2;m)14)1,7n+0,9=2n(n;-4)15) 9-2(x+4)=2x+13(x;-4)16) -4(2+3y)+11=-15y+17(y;-3)17)5m-12=-3m+12(-2;m)18) 0,2(3n+2)=2,6n-7,6(-3;n)

№ слайда 11 Проверим решение уравнений1) 3x-15+10=6+2x-143x-5=2x-83x-2x =-8+5x=-3 (-3;4)2) 1
Описание слайда:

Проверим решение уравнений1) 3x-15+10=6+2x-143x-5=2x-83x-2x =-8+5x=-3 (-3;4)2) 1,2(2y-4)+0,6=3y-3,62,4y-4,8+0,6=3y-3,62,4y-4,2=3y-3,62,4y-3y=-3,6+4,2-0,6y=0,6y=-1 (-1;4)3) 16b-4=12b+2016b-12b=20+44b=24b=6 (-1;6)4) 5(7-2a)+13=9a+4835-10a+13=9a+4848-10a=9a+48-10a-9a=48-48-19a=0a=0 (0;6)5) 4(3-7c)+10=-10c-14012-28c+10=-10c-14022-28c=-10c-140-28c+10c=-140-22-18c=-162c=9 (-1;9)6) 6m-72=4m-506m-4m=-50+722m=22m=11 (0;11)

№ слайда 12 Проверим решение уравнений7) 5n+(13,4-2n)=16,4n5n+13,4-2n=16,4n3n+13,4=16,4n3n-1
Описание слайда:

Проверим решение уравнений7) 5n+(13,4-2n)=16,4n5n+13,4-2n=16,4n3n+13,4=16,4n3n-16,4n=-13,4-13,4n=-13,4n=1 (1;8)8) 12-(4x+5)=7+x12-4x-5=7+x7-4x=7+x-4x-x=7-7-5x=0x=0 (0;6)9) 5(2y-3)+11=6y10y-15+11=6y10y-4=6y10y-6y=44y=4y=1 (1;6)10) -2(7-a)+10=a-14+2a+10=a2a-4=a2a-a=4a=4 (1;4)11) 5-3(2b-1)=4b-225-6b+3=4b-228-6b=4b-22-6b-4b=-22-8-10b=-30b=3 (3;4)12) 1,2c-7=6c-16,61,2c-6c=-16,6+7-4,8c=-9,6c=2 (2;3)

№ слайда 13 Проверим решение уравнений13) 2(1,2m+5)+4=2m+12,82,4m+10+4=2m+12,82,4m+14=2m+12,
Описание слайда:

Проверим решение уравнений13) 2(1,2m+5)+4=2m+12,82,4m+10+4=2m+12,82,4m+14=2m+12,82,4m-2m=12,8-140,4m=-1,2m=-3 (2;-3)14) 1,7n+0,9 =2n1,7n-2n=-0,9-0,3n=-0,9n=3 (3;-4)15) 9-2(x+4)=2x+13 9-2x-8=2x+131-2x=2x+13-2x-2x=13-1-4x=12x=-3 (-3;-4)16) -4(2+3y)+11=-15y-3-8-12y+11=-15y-3-12y+3=-15y-3 -12y+15y=-3-33y=-6y=-2 (-2 ;-3)17)5m-12=-3m+125m+3m=12+128m=24m=3 (-2;3)18) 0,2(3n+2)=2,6n-7,60,6n+0,4=2,6n-7,60,6n-2,6n=-7,6-0,4-2n=-8n=4 (-3;4)

№ слайда 14 Точка, точка...1) (-3;4) 2) (-1;4) 3) (-1;6) 4) (0;6) 5) (-1;9) 6) (0;11)7) (1;8
Описание слайда:

Точка, точка...1) (-3;4) 2) (-1;4) 3) (-1;6) 4) (0;6) 5) (-1;9) 6) (0;11)7) (1;8) 8) (0;6) 9) (1;6)10) (1;4) 11) (3;4) 12) (2;3)13) (2;-3) 14) (3;-4) 15) (-3;-4)16) (-2;-3) 17) (-2;3) 18) (-3;4)Соедините указанные точки последовательно отрезками и у вас получится рисунок.

№ слайда 15 физкультминутка
Описание слайда:

физкультминутка

№ слайда 16 Подвиги Геракла
Описание слайда:

Подвиги Геракла

№ слайда 17 Подвиги ГераклаКогда Гераклом Герион Был в жаркой битве сокрушёнТо победителю в
Описание слайда:

Подвиги ГераклаКогда Гераклом Герион Был в жаркой битве сокрушёнТо победителю в наградуБыков отличных было стадоБыков на луг отправил онИ погрузился в крепкий сон.Но сын Вулкана - Какус смелыйК быкам, как вор, подполз умелоИ сделал всё, что он хотел :Он отобрать себе успелОдну шестнадцатую стада:Теперь добычу спрятать надо.В пещеру он быков загналКуда свет дня не проникалИ вход туда прикрыл надёжноНайти быков здесь невозможно!Когда Геракл пришёл на лугОн насчитал 120 штукИ не осталось в нём сомненьяЧто состоялось похищенье.В нём сердце закипело злобойБыков он ищет, смотрит в оба,И вдруг, как бы из под землиУслышал, что ревут они.К пещере бросился он в гневе, Всё разметал он в этом хлевеИ Какуса убив в мгновеньеБыков добыл из заточеньяИ стадо он угнал скорей – Всё получил царь Эврисфей.Теперь скажи мне, вычислитель,Скольких быков злой похититель Из стада увести сумел, И скольких всех быков имелГеракл могучий и отважныйВсё это знать нам очень важно!

№ слайда 18 Подвиги ГераклаРешение:Ответ: в стаде 128 быков, 8 быков угнал похититель.
Описание слайда:

Подвиги ГераклаРешение:Ответ: в стаде 128 быков, 8 быков угнал похититель.

№ слайда 19 Ребус алгебра
Описание слайда:

Ребус алгебра

№ слайда 20 От арифметики - к алгебреВ истории математики большое значение имеют труды Мухам
Описание слайда:

От арифметики - к алгебреВ истории математики большое значение имеют труды Мухаммеда ал – Хорезми. Написанный им в начале IX в. Трактат «Китаб ал – джабр ва –л – мукабала» явился первым в мире самостоятельным сочинением по алгебре.От слова в названии этой книги «ал – джабр», означающего один из алгебраических приёмов, произошло наше слово «алгебра»

№ слайда 21 От арифметики - к алгебреВ курсе алгебры, кроме основных четырёх арифметических
Описание слайда:

От арифметики - к алгебреВ курсе алгебры, кроме основных четырёх арифметических действий, изучаются ещё два новых: возведение в степень и извлечение корня. Кроме известных нам чисел изучаются иррациональные и другие числа , рассматриваются действия над любыми числами и общие свойства их. Поэтому числа обозначаются буквами. Для ал –Хорезми алгебра – это искусство решения уравнений. Алгебра – один из важнейших разделов математики, который помогает решать сложные задачи, встречающиеся в науке, технике и практической жизни.

№ слайда 22 Ребус геометрия
Описание слайда:

Ребус геометрия

№ слайда 23 От арифметики к геометрии «Гео» - по-гречески земля, а «метрео» - мерить. Геомет
Описание слайда:

От арифметики к геометрии «Гео» - по-гречески земля, а «метрео» - мерить. Геометрия – «землемерие».Зарождение геометрии связано с различными измерительными работами, которые приходилось выполнять при строительстве зданий, разметке земельных участков и многих других работах. В дальнейшем геометрия сформировалась как самостоятельная наука, занимающаяся изучением геометрических фигур.Известный древнегреческий учёный Евклид (примерно 365 – 300 г.г. до н.э. ) создал один из первых учебников по геометрии. Его трактат «Начала» содержал исходные положения, на основе которых путём логических рассуждений доказываются другие утверждения.

№ слайда 24 Домашнее заданиеП. 48 №1566,№1572
Описание слайда:

Домашнее заданиеП. 48 №1566,№1572

№ слайда 25 До свиданья!
Описание слайда:

До свиданья!

№ слайда 26 Тема урока:"Итоговое повторение за курс 6 классаРаботу выполнила учитель математ
Описание слайда:

Тема урока:"Итоговое повторение за курс 6 классаРаботу выполнила учитель математики МОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"Сахнова Т.А.

№ слайда 27 Я, Сахнова Т.А., в 1977 году закончила с золотой медалью среднюю школу. В 1978 г
Описание слайда:

Я, Сахнова Т.А., в 1977 году закончила с золотой медалью среднюю школу. В 1978 году поступила в Ленинградский Государственный педагогический институт имени А. И. Герцена на факультет математики и, по распределению, закончив институт в 1982 году, приехала в Оредеж. Работала в Оредежской средней школе 25 лет учителем математики. Сейчас работаю в МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» учителем математики. Являюсь председателем МО учителей математики, физики, информатики. Стараюсь на своих уроках применять новые педагогические технологии, строить урок так, чтобы ребятам было интересно. В 2005-2006 учебном году я в первый раз попробовала провести урок с использованием мультимедийной техники в 5классе.Это был урок-экскурсия по городу Углограду. Ребятам урок очень понравился и они просили меня ещё проводить уроки в такой форме. Их воодушевление вдохновило и меня. В 2006-2007году я поступила на курсы, получила удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «ИКТ и их использование в образовательных целях». Руководитель курсов Повод З.И. увлекла нас и научила азам работы на компьютере, вдохновила на творческую работу. Я провела урок-путешествие с использованием мультимедийной техники в 8 классе. Тема урока «Теорема Пифагора». Второй урок в 6классе «Итоговое повторение за курс 6 класса».Я думаю продолжить занятия на компьютерных курсах, так как реально вижу какие широкие возможности предоставляет нам эта умная машина.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru