PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Проектная технология как инструмент развития математических способностей и формирование личностных качеств ученика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная технология как инструмент развития математических способностей и формирование личностных качеств ученика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная технология как инструмент развития математических способностей и формирование личностных качеств ученика


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проектная технология как инструмент развития математических способностей и форми
Описание слайда:

Проектная технология как инструмент развития математических способностей и формирование личностных качеств ученика Суиндикова Асия Жаудетовна

№ слайда 2 Важными компонентами творческого мышления являются эмоционально-чувственные пере
Описание слайда:

Важными компонентами творческого мышления являются эмоционально-чувственные переживания, познавательная активность.Учитель должен стараться, чтобы ребенок как можно чаще сталкивался именно с творческими заданиями

№ слайда 3 «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами
Описание слайда:

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого». Антуан де Сент-Экзюпери

№ слайда 4 Учебно-исследовательская деятельность младших школьников должна отвечать ряду об
Описание слайда:

Учебно-исследовательская деятельность младших школьников должна отвечать ряду объективных педагогических требований: учитывать возрастные особенности мышления ребенка;строиться на базовом образовательном стандарте и служить основой для углубления знаний и получения новых;способствовать формированию научного мышления, которое отличается системностью, гибкостью, креативностью; содействовать формированию научного мировоззрения;стимулировать познавательную активность и развитие творческого потенциала учащихся.

№ слайда 5 Исследование числа
Описание слайда:

Исследование числа

№ слайда 6 Дано число 546078Что вы заметили интересного? ( Число шестизначное, четное, в ег
Описание слайда:

Дано число 546078Что вы заметили интересного? ( Число шестизначное, четное, в его записи есть цифры 0,4,5,6,7,8.)Число разделите на два числа (I класса и II класса), определите сумму цифр чисел 546 и 078. ( Она одинакова и равна 15.)Выполните действия. 546+78=624 546x78=42588 546-78=468 546:78=7Что можно сказать об ответах? ( В записи чисел 624 и 468 есть одинаковые цифры 4 и 6.)

№ слайда 7 Из цифр, используемых в записи чисел 468 и 624, выделите неповторяющиеся цифры 8
Описание слайда:

Из цифр, используемых в записи чисел 468 и 624, выделите неповторяющиеся цифры 8 и2, составьте из них двузначные числа 28 и 82, выполните умножение на 7 ( значение частного). 28x7=196 82x7=574 Что заметили интересного? ( У чисел 196 и 574 одинаковая сумма цифр – 16.) Найдите значение суммы и разности чисел 574 и 196. 574+196=770 574-196=378 Определите сумму цифр чисел 770 и 378. (14 и 18 ) Выполните деление числа 770 и 378 на сумму их цифр. 770:14=55 378:18=21

№ слайда 8 Числа 546 и 78 разделите или умножьте на число 21 ( 78 на 21 без остатка не дели
Описание слайда:

Числа 546 и 78 разделите или умножьте на число 21 ( 78 на 21 без остатка не делится.) 546x21=11466 546:21=2678x21=1638 Что заметили интересного? (В записи чисел есть одинаковая цифра 6). Выполните действия с числами 1638 и 26. 1638:26=63 1638x26=42588 Что заметили интересного? ( В значении произведения получено число 42588 – это число было получено в п.3 при умножении 546x78.)Сравните. 546x78=42588 1638x26=42588  Что заметили интересного? ( Значения произведений одинаковые.) Почему? ( Первый множитель возрастает в 3 раза, а второй уменьшается в 3 раза, следовательно, значение произведения остается без изменения: 1638:546=3, 78:26=3.)

№ слайда 9 Мой кот Барсик в диаграммах и цифрахРаботу выполнила Мифтахова Эльвина4в класс,
Описание слайда:

Мой кот Барсик в диаграммах и цифрахРаботу выполнила Мифтахова Эльвина4в класс, школа №6

№ слайда 10 У нас в семье живет кот БарсикЕму 4 года.
Описание слайда:

У нас в семье живет кот БарсикЕму 4 года.

№ слайда 11 Мы часто фотографируем Барсика. Фотографии я тоже сканирую и обрабатываю на комп
Описание слайда:

Мы часто фотографируем Барсика. Фотографии я тоже сканирую и обрабатываю на компьютере. А цифровой фотоаппарат позволяет обойтись без сканера.

№ слайда 12 Цель моей работы - создать математический портрет своего кота.
Описание слайда:

Цель моей работы - создать математический портрет своего кота.

№ слайда 13 Кот появился у нас в Новый, 2004, год. Кот был маленький. Вот такой. Его масса б
Описание слайда:

Кот появился у нас в Новый, 2004, год. Кот был маленький. Вот такой. Его масса была всего 0,5 кг или 500 г.

№ слайда 14 Наш Барсик уже вырос, стал совсем большим котом. На графике показано, как менялс
Описание слайда:

Наш Барсик уже вырос, стал совсем большим котом. На графике показано, как менялся его вес.

№ слайда 15 Чем больше становился кот, тем больше корма ему требовалось. Я рассчитала, в сре
Описание слайда:

Чем больше становился кот, тем больше корма ему требовалось. Я рассчитала, в среднем, сколько корма в год съедал кот.Количество корма на год считаем по формуле: количество корма на год = расход корма · 365(или 366) : 1000

№ слайда 16 На графике показан рост количества съеденного корма.
Описание слайда:

На графике показан рост количества съеденного корма.

№ слайда 17 Я рассчитала, сколько денег потрачено на корм коту (с учетом ежегодного повышени
Описание слайда:

Я рассчитала, сколько денег потрачено на корм коту (с учетом ежегодного повышения цен на корм).Стоимость корма считаем по формуле: стоимость корма = количество · цена

№ слайда 18 Затраты на корм коту по отношению к семейному бюджету (за январь 2008 года)
Описание слайда:

Затраты на корм коту по отношению к семейному бюджету (за январь 2008 года)

№ слайда 19 Мы кормим кота сухими кормами, поэтому у него всегда должна быть чистая питьевая
Описание слайда:

Мы кормим кота сухими кормами, поэтому у него всегда должна быть чистая питьевая вода. Мне стало интересно, сколько воды выпивает кот.Я измеряла количество воды, выпитое котом за день, за ночь, за сутки. Оказалось, что ночью кот пьет больше, чем днем. Я проверяла зависимость количества выпитой воды от температуры воздуха, оказалось, что температура воздуха не влияет на количество выпитой котом воды.В среднем за сутки кот выпивает 82,5 г воды.

№ слайда 20 Количество выпитой воды Кошки – ночные животные, поэтому ночью кот пил больше, ч
Описание слайда:

Количество выпитой воды Кошки – ночные животные, поэтому ночью кот пил больше, чем днем.

№ слайда 21 Я рассчитала среднюю скорость, с которой Барсик двигается по квартире. Для этого
Описание слайда:

Я рассчитала среднюю скорость, с которой Барсик двигается по квартире. Для этого я измерила расстояние, которое проходил кот и с помощью секундомера находила время движения. Результаты записывала в таблицу.Для нахождения средней скорости я нашла общее расстояние, пройденное котом, и разделила на общее время, которое двигался кот.

№ слайда 22 Средняя скорость, с которой кот ходит по квартире, – 2 км/ч.Средняя скорость, с
Описание слайда:

Средняя скорость, с которой кот ходит по квартире, – 2 км/ч.Средняя скорость, с которой кот бегает за «фантиком», - 6 км/ч.Средняя скорость, с которой кот встречает папу, - 3 км/ч.Средняя скорость, с которой кот бежит по команде «Барсик, кушать!», - 7 км/ч.

№ слайда 23 Мой Барсик любит прыгать. Я замерила высоту прыжка кота.
Описание слайда:

Мой Барсик любит прыгать. Я замерила высоту прыжка кота.

№ слайда 24 Я замеряла длину прыжка Барсика. Для этого я поставила 2 табурета, на один полож
Описание слайда:

Я замеряла длину прыжка Барсика. Для этого я поставила 2 табурета, на один положила корм, на другой поставила Барсика. Барсик прыгал за кормом с одного табурета на другой, а я увеличивала расстояние между табуретами. Самое большое расстояние, на которое прыгнул кот – 100 см или 1 м. Потом он стал прыгать с табурета на пол и переходить на другой табурет по полу.

№ слайда 25 Вывод:В своей работе я представила математический портрет своего кота.Рассчитала
Описание слайда:

Вывод:В своей работе я представила математический портрет своего кота.Рассчитала количество корма, которое съедает кот, рассчитала сколько воды выпивает кот, затраты на его содержание, рассчитала скорость его движения, а так же высоту и дальность прыжка. Все вычисления я выполнила в электронных таблицах Excel. Результаты вычислений и измерений я представила в виде таблиц, графиков и диаграмм. Так же я представила свои компьютерные рисунки.Моя работа не закончена. Я продолжаю наблюдение за Барсиком, и, думаю, что в будущем у меня получится создать более полный математический портрет моего кота.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru