PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Математический конкурс -викторина
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Математический конкурс -викторина


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Математический конкурс -викторина


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Математический конкурс -викторина
Описание слайда:

Математический конкурс -викторина

№ слайда 2 Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевич
Описание слайда:

Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.

№ слайда 3 1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?
Описание слайда:

1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?

№ слайда 4 № 1. Л.Н.Толстой Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый
Описание слайда:

№ 1. Л.Н.Толстой Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».

№ слайда 5 2. С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повс
Описание слайда:

2. С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … — Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»

№ слайда 6 № 2. М.В.Ломоносов
Описание слайда:

№ 2. М.В.Ломоносов

№ слайда 7 3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» срав
Описание слайда:

3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.

№ слайда 8 № 1. Л.Н.Толстой
Описание слайда:

№ 1. Л.Н.Толстой

№ слайда 9 4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?
Описание слайда:

4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?

№ слайда 10 № 3. А.С.Пушкин
Описание слайда:

№ 3. А.С.Пушкин

№ слайда 11 5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить с
Описание слайда:

5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?

№ слайда 12 6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий
Описание слайда:

6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?

№ слайда 13 Перед вами четырёхугольники.1. Какой четырёхугольник по очень важному признаку я
Описание слайда:

Перед вами четырёхугольники.1. Какой четырёхугольник по очень важному признаку являются лишним? № 3. Трапеция Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, так как у них противолежащие стороны попарно параллельны.

№ слайда 14 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 3. Для какого че
Описание слайда:

2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 3. Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию»?

№ слайда 15 4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столи
Описание слайда:

4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»? № 3.Трапеция

№ слайда 16 Перед вами четыре кривые.1. Я утверждаю, что все они являются графиками некоторы
Описание слайда:

Перед вами четыре кривые.1. Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это?

№ слайда 17 2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции? З. На каком рисунке
Описание слайда:

2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции? З. На каком рисунке изображен график возрастающей на всей области определения функции?

№ слайда 18 А Р И Ф М Е Т И К АИз слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов.
Описание слайда:

А Р И Ф М Е Т И К АИз слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному.

№ слайда 19   ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в
Описание слайда:

  ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э. 1. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение – отношение длины окружности к её диаметру.

№ слайда 20 2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских игр
Описание слайда:

2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? 3. Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается но делается на небе, а что у него под ногами, не видит».

№ слайда 21 4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом
Описание слайда:

4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. 5. Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром». 6. Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы: Вертикальные углы равны. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. Диаметр делит круг пополам и другие.

№ слайда 22 Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.1.Верно ли,
Описание слайда:

Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.1.Верно ли, что ветви всех парабол направлены вниз? 2. Вершина какой параболы находится в точке с координатами (0; 3)? 3. Какую из парабол можно получить из графика функции y = x2 с помощью двух параллельных переносов: вдоль оси абсцисс на 7 ед. отр. влево и вдоль оси ординат на 3 ед. отр. вниз

№ слайда 23 1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это? 2
Описание слайда:

1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это? 2. Расположите единицы длины в порядке убывания. I локоть » 46 см I фут » 30 смI дюйм » 2,5 см  

№ слайда 24 Говорят, что Тортила отдала золотой ключик Буратино не так просто, как рассказал
Описание слайда:

Говорят, что Тортила отдала золотой ключик Буратино не так просто, как рассказал Алексей Толстой, а совсем иначе. Она вынесла три коробочки: красную, синюю и зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь лежит золотой ключик» , на синей – «Непустая коробочка» , на зелёной – «Здесь сидит змея» . Тортила прочла надписи и сказала: «Действительно, в одной коробочке лежит золотой ключик, в другой змея, а одна коробочка пуста. Но все надписи неверны. Если отгадаешь в какой коробочке лежит золотой ключик, он – твой».Где лежит золотой ключик?

№ слайда 25 В 3 коробочке.
Описание слайда:

В 3 коробочке.

№ слайда 26 Игра с болельщиками
Описание слайда:

Игра с болельщиками

№ слайда 27 Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался д
Описание слайда:

Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной.1. Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением? В IV веке до нашей эры жил Евклид, затем в VII – VIII вв. жил Гаусс, его более молодым современником был Лобачевский.

№ слайда 28 2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика
Описание слайда:

2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики». 3. Кто из них уже в 24 летнем возрасте был профессором университета.

№ слайда 29 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество дей
Описание слайда:

1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением? 2. График какой функции не имеет общих точек с осью абсцисс? 3. Графиком какой функции является гипербола?

№ слайда 30 Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? 1. На како
Описание слайда:

Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? 1. На каком из рисунков изображен график обратной пропорциональности?

№ слайда 31 2. Какая из кривых является графиком нечётной функции? 3. Какая из предложенных
Описание слайда:

2. Какая из кривых является графиком нечётной функции? 3. Какая из предложенных кривых является графиком ни чётной ни нечётной функции?

№ слайда 32 Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треуг
Описание слайда:

Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треугольника. Так ли это?

№ слайда 33 ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ
Описание слайда:

ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ

№ слайда 34 Спасибо за игру!
Описание слайда:

Спасибо за игру!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru