PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Повторение изученного об имени существительном
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Повторение изученного об имени существительном


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Повторение изученного об имени существительном


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Электронный урок-практикум в 6 классепо теме «Повторение изученного об имени сущ
Описание слайда:

Электронный урок-практикум в 6 классепо теме «Повторение изученного об имени существительном».Учитель русского языка и литературы МОУ ППМС центра ППРКГ.Удомля Тверской обл.Колганова Любовь Валентиновна

№ слайда 2 Урок 2. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой уче
Описание слайда:

Урок 2. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки усвоения системы знаний и умений.Содержательные цели урока: Образовательные: 1. Создать условия для приобретения учащимися новых знаний на основе проблемного анализа морфологических категорий имени существительного. 2. Развивать умение доказывать и объяснять условия выбора орфограмм.3. Проверить усвоение учащимися изученного материала.

№ слайда 3 Развивающие: 1. Создать условия для формирования и развития исследовательских сп
Описание слайда:

Развивающие: 1. Создать условия для формирования и развития исследовательских способностей учащихся 2. Способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, интеллектуальных навыков сопоставления, обобщения, структурирования. 3. Развитие речевых навыков.4. Развивать интерес к предмету через использование нетрадиционной формы урока и занимательного материала.Воспитательные: 1. Воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, коммуникативности. 2. Формирование умения работать в парах, группах.3. Формирование умения быстро принимать решения. 4. Воспитание интереса к русскому языку. 

№ слайда 4 По какому признаку, кроме морфологических, можно распределить эти существительны
Описание слайда:

По какому признаку, кроме морфологических, можно распределить эти существительные?

№ слайда 5 Замените выделенные слова синонимичными фразеологизмами. 1. С течением (время) м
Описание слайда:

Замените выделенные слова синонимичными фразеологизмами. 1. С течением (время) морским прибоем разрушило берег.2. До определённого момента мальчик пытался решить задачу сам, не просил о помощи. 3. Рядом проскакали казаки эти всю войну.

№ слайда 6 Разбейте текст на два абзаца. Вставьте слово кино, обозначьте падеж, в котором о
Описание слайда:

Разбейте текст на два абзаца. Вставьте слово кино, обозначьте падеж, в котором оно употреблено. Слово «кино» в современном русском языке имеетследующие значения: «театр, в котором показывают фильмы», а также «кинематография как вид иску...тва». Поэтому можно сказать : «ходить в - - », «работники российск.. - - ». Нередко говорят так: «Я это - - ещё (не)видел. Мне это - - (не)нравится». В литературной речи (не)рекомендуется употреблять слово «кино» в значени.. «фильм», «картина».

№ слайда 7 Слово «кино» в современном русском языке имеет следующие значения: «театр, в кот
Описание слайда:

Слово «кино» в современном русском языке имеет следующие значения: «театр, в котором показывают фильмы», а также «кинематография как вид искусства». Поэтому можно сказать : «ходить в кино», «работники российского кино». Нередко говорят так: «Я это кино ещё не видел. Мне это кино не нравится». В литературной речи не рекомендуется употреблять слово «кино» в значении «фильм», «картина».

№ слайда 8 По словарю определите лексическое значение данных ниже существительных.
Описание слайда:

По словарю определите лексическое значение данных ниже существительных.

№ слайда 9 Слитно или раздельно? 1) Не скромность а зазнайство2) Не свобода а рабствоКругла
Описание слайда:

Слитно или раздельно? 1) Не скромность а зазнайство2) Не свобода а рабствоКругла а (не) месяц, зелена а не дубрава, с хвостиком а (не) мыш(?).(Не) воин а со шпорами,(не) караульщик а кричит.

№ слайда 10 приказЧикШарманЩикИзвозЧикменеджер
Описание слайда:

приказЧикШарманЩикИзвозЧикменеджер

№ слайда 11 -чик или -щик? прицеп Прицеп ик?ПрицепЩик
Описание слайда:

-чик или -щик? прицеп Прицеп ик?ПрицепЩик

№ слайда 12 паромЩикЧик
Описание слайда:

паромЩикЧик

№ слайда 13 Урок 1.«Повторение изученного об имени существительном».(материалы)
Описание слайда:

Урок 1.«Повторение изученного об имени существительном».(материалы)

№ слайда 14 Имя существительное
Описание слайда:

Имя существительное

№ слайда 15 7. Синтаксическая роль В предложении может быть: На рассвете ребята услышали гол
Описание слайда:

7. Синтаксическая роль В предложении может быть: На рассвете ребята услышали голос соловья.

№ слайда 16 Шоссе дорога с твёрдым покрытием.
Описание слайда:

Шоссе дорога с твёрдым покрытием.

№ слайда 17 Распределите существительные по одному из морфологических признаков
Описание слайда:

Распределите существительные по одному из морфологических признаков

№ слайда 18 Зимой, чтобы не простудиться, нужно надевать тёплое пальто. Мы проснулись, а на
Описание слайда:

Зимой, чтобы не простудиться, нужно надевать тёплое пальто. Мы проснулись, а на кухне нас уже ждёт горячий кофе. Кто-то играл на пианино, которое стояло в большой комнате. Исход игры решил досадный пенальти. В комнате отдыхала пожилая мадам.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru