28.04.2014 Классная работа
Вариант 1 Вариант 2 В нашем классе 28 учащихся,5/7 учащихсякласса участвовали в конкурсе «Кенгуру». Сколько учащихся не участвовали в конкурсе? Никите 12 лет. Его возраст составляет1/3возраста отца. На сколько лет Никита младше своего отца.
Вариант 1 Вариант 2 28 - 28 * 5/7= 8 (уч.) Ответ: 8учащихся не участвовали в конкурсе. 36 - 12 : 1/3 = 24 (л.) Ответ: на 24 годаНикита младше своего отца.
Учись решать задачи 20 27 1/5
Решил директор нашей школы Василий Петрович построить спортивную площадку. Одна бригада обещала построить площадку за 6 недель, другая – за 3 недели. Спорили, кому площадку делать, и решили, чтобы не обидно было строить ее сообща. Как долго они строили спортивную площадку?
Цель урока: Научиться решать задачи на совместную работу по алгоритму
Слава может съесть 6 штук зефира за 6 минут, а Ваня за 3 минуты. За какое время мальчики съедят этот зефир вместе? Решение: 1) 6 : 6 = 1 (з.) – съест за 1 минуту Слава 2) 6 : 3 = 2 (з.) – съест за 1 минуту Ваня 3) 1 + 2 = 3 (з.) – за 1 минуту вместе 4 ) 6 : 3 = 2 (мин) Ответ: за 2 минуты мальчики съедят этот зефир вместе.
Слава может съесть 12 штук зефира за 6 минут, а Ваня за 3 минуты. За какое время мальчики съедят этот зефир вместе? Решение: 1) 12 : 6 = 2 (з.) – съест за 1 минуту Слава 2) 12 : 3 = 4 (з.) – съест за 1 минуту Ваня 3) 2 + 4 = 6 (з.) – за 1 минуту вместе 4 ) 12 : 6 = 2 (мин) Ответ: за 2 минуты мальчики съедят этот зефир вместе.
Слава может съесть зефир за 6 минут, а Ваня за 3 минуты. За какое время мальчики съедят этот зефир вместе? Решение: 1 – весь зефир 1) 1 : 6 = 1/6 (з.) – съест за 1 минуту Слава 2) 1 : 3 = 1/3 (з.) – съест за 1 минуту Ваня 3) 1/6 + 1/3 = 1/2 (з.) – за 1 минуту вместе 4 ) 1 : 1/2 = 2 (мин) Ответ: за 2 минуты мальчики съедят этот зефир вместе.
1- вся работа 1/6 и 1/3 - производительность каждого 1/2 – общая производительность
Задача для мальчиков Задача для девочек Коляможет убрать класс за10 мин, а Данил — за 30 мин. Какова производительность каждого и общая производительность? Надяможет подготовить доклад по природоведению за3часа, аВероника за 4часа. Какова производительность каждой и общая производительность?
Дворник Алексей может очистить стадион школы за 20 ч, снегоуборочная машина может очистить стадион за 4 ч. За сколько времени они очистят стадион, работая совместно?
Даша нарисовала эмблемы класса к дню здоровья за 3 дня, а Лера за 2 дня. За сколько времени они нарисуют эмблемы, работая совместно?
Илья решает задачи за 40 мин, а Андрей - за 20 мин. За сколько времени они решат задачи, работая совместно?
Решил директор нашей школы Василий Петрович построить спортивную площадку. Одна бригада обещала построить площадку за 6 недель, другая – за 3 недели. Спорили, кому площадку делать, и решили, чтоб не обидно было строить ее сообща. Как долго они строили спортивную площадку? 1) 1/3 + 1/6 = 1/2 (п.) –построят бригады за 1 неделю вместе 2) 1 : 1/2 = 2 (н.) Ответ: за 2 недели бригады построили площадку.
Цель урока: Научиться решать задачи на совместную работу по алгоритму
Я узнал на занятии … Я понял …
1) Составить задачу на совместную работу дома 2) У: № 657, 658