PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Векторы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Векторы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Учиться можно только весело: чтобы переваривать знания, надо поглощать их с апп
Описание слайда:

«Учиться можно только весело: чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс

№ слайда 2 «Векторы на плоскости» (геометрия 9 класс)
Описание слайда:

«Векторы на плоскости» (геометрия 9 класс)

№ слайда 3 Цели: обобщить и систематизировать материал по теме «Векторы» проверить знания о
Описание слайда:

Цели: обобщить и систематизировать материал по теме «Векторы» проверить знания основных понятий и формул по векторам; формировать навыки в умении решать ключевые задачи по данной теме, применяя известные понятия, свойства и формулы по векторам; способствовать развитию умения ориентироваться в теоретическом материале, выделять главное, необходимое для решения задач; формировать навыки самообразовательной деятельности; воспитание культуры устной и письменной математической речи; умения общаться, толерантности отношений, интереса к предмету.

№ слайда 4 1 Проверка домашнего задания. Переходим к проверке домашнего задания. Оно было т
Описание слайда:

1 Проверка домашнего задания. Переходим к проверке домашнего задания. Оно было творческого характера: Подготовить свиток по теме «Векторы на плоскости». Оценка Юля Максим Роман Парвиз Елена «5»           «4»           «3»           «2»           «1»          

№ слайда 5 Разминка Задание: разгадайте кроссворд (максимум 7 баллов) 1 Перпендикуляр, пров
Описание слайда:

Разминка Задание: разгадайте кроссворд (максимум 7 баллов) 1 Перпендикуляр, проведённый из вершины треугольника на противоположную сторону. 2 Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны. 3 Одна из сторон, образующих прямой угол в прямоугольном треугольнике. 4 Утверждение, требующее доказательства. 5 Фигура, состоящая из множества точек, равноудалённых от данной точки. 6 Отрезок, соединяющий данную точку из пункта 5 с любой точкой этой фигуры. 7 Запишите ключевое слово и его определение. За каждый правильный ответ вы ставите 1 балл

№ слайда 6 1 высота 2 медиана 3 катет 4 теорема 5 окружность 6 радиус Ключевое слово – вект
Описание слайда:

1 высота 2 медиана 3 катет 4 теорема 5 окружность 6 радиус Ключевое слово – вектор. Вектор – это направленный отрезок За каждый правильный ответ вы ставите 1 балл

№ слайда 7 «Понятийное поле». «Понятия» Представьте, что вы стоите перед полем, засеянном п
Описание слайда:

«Понятийное поле». «Понятия» Представьте, что вы стоите перед полем, засеянном пшеницей. Полюбуйтесь его красотой. Рассмотрите налитые силой колосья, почувствуйте запахи этого поля. Вдохните аромат нивы. Прислушайтесь к звукам, которые вас окружают: шелесту пшеницы, пению птиц. Ощутите легкий ветерок на своем лице. Пройдитесь по этому полю. Попросите его стать символом понятия «Вектор». А теперь представьте, что ветер стих. Наклонитесь и рассмотрите один стебелек. Из маленького зернышка, закопанного в землю, он вырос, стремясь, к солнцу, один выше, один ниже, но посмотрите, какими они стали сильными, мощными. Стебель сам как вектор: зернышко, брошенное в землю, это его начало, а прекрасное соцветие-колос – конец. Его направление – это движение к солнцу. Но не все зернышки проросли. Некоторые из них остались лежать в земле, став и началом и концом. Посмотрите на поле, все стебли параллельны. Все колосья как стрелы направлены вверх. Среди них есть разной длины, а есть и равные по длине. Сорвите колос и опустите его вертикально вниз соцветием. Он направлен в противоположную сторону с любым растущим колосом. Поблагодарите поле пшеницы за то, что оно помогло нам вспомнить понятие о векторе.   .  

№ слайда 8 «Понятийное поле». «Понятия» Представьте, что вы стоите перед полем, засеянном п
Описание слайда:

«Понятийное поле». «Понятия» Представьте, что вы стоите перед полем, засеянном пшеницей. Полюбуйтесь его красотой. Рассмотрите налитые силой колосья, почувствуйте запахи этого поля. Вдохните аромат нивы. Прислушайтесь к звукам, которые вас окружают: шелесту пшеницы, пению птиц. Ощутите легкий ветерок на своем лице. Пройдитесь по этому полю. Попросите его стать символом понятия «Вектор». А теперь представьте, что ветер стих. Наклонитесь и рассмотрите один стебелек. Из маленького зернышка, закопанного в землю, он вырос, стремясь, к солнцу, один выше, один ниже, но посмотрите, какими они стали сильными, мощными. Стебель сам как вектор: зернышко, брошенное в землю, это его начало, а прекрасное соцветие-колос – конец. Его направление – это движение к солнцу. Но не все зернышки проросли. Некоторые из них остались лежать в земле, став и началом и концом. Посмотрите на поле, все стебли параллельны. Все колосья как стрелы направлены вверх. Среди них есть разной длины, а есть и равные по длине. Сорвите колос и опустите его вертикально вниз соцветием. Он направлен в противоположную сторону с любым растущим колосом. Поблагодарите поле пшеницы за то, что оно помогло нам вспомнить понятие о векторе.   1 Понятие вектора, 2 изображение и обозначение, 3 нулевой вектор, 4 коллинеарные векторы, 5 одинаково направленные, 6 равные, 7 противоположно направленные, 8 противоположные векторы, 9 характеристические данные: 10 длина и направление.  

№ слайда 9 Экзамен Билет №1 Прямоугольную систему координат ввёл Декарт Билет №2 Автор учеб
Описание слайда:

Экзамен Билет №1 Прямоугольную систему координат ввёл Декарт Билет №2 Автор учебника, по которому мы изучаем геометрию А Н Шыныбеков Билет №3 Слово «Геометрия» имеет происхождение греческое Билет №4 Слова «Математика ум в порядок приводит» принадлежат Ломоносову Билет №5 Коллинеарность ассоциируется с: с параллельностью Билет №6 При умножении вектора на число получается вектор Билет №7 Равные векторы сонаправлены Билет №8 Координатные векторы перпендикулярны За каждый правильный ответ вы ставите 1 балл

№ слайда 10 Координаты вектора А) х1х2 + у1у2   Длина вектора Б) ( ) Сумма векторов В) ( ) Р
Описание слайда:

Координаты вектора А) х1х2 + у1у2   Длина вектора Б) ( ) Сумма векторов В) ( ) Разность векторов Г)  Умножение вектора на число Д) ( ) Условие коллинеарности Е) х1х2 + у1у2 = 0 Условие перпендикулярности Ж) cos() Скалярное произведение векторов. З)  И) 

№ слайда 11 Проверим правильность ваших ответов: 1 - В; 2 - Г ; 3 - Д ; 4 - Б ; 5 - З ; 6 -
Описание слайда:

Проверим правильность ваших ответов: 1 - В; 2 - Г ; 3 - Д ; 4 - Б ; 5 - З ; 6 - И ; 7 - Е ; 8 - А, Ж . За каждый правильный ответ вы ставите 1 балл

№ слайда 12 Для настоящих эрудитов
Описание слайда:

Для настоящих эрудитов

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Тестовые задания.   Выполняем взаимопроверку. 1-В; 2-В; 3-В; 4-Г; 5-Б; 6-Б. За к
Описание слайда:

Тестовые задания.   Выполняем взаимопроверку. 1-В; 2-В; 3-В; 4-Г; 5-Б; 6-Б. За каждый правильный ответ ставим 1 балл.

№ слайда 16 Подведение итогов Подсчёт итогового количества баллов за весь урок. Оценивание.
Описание слайда:

Подведение итогов Подсчёт итогового количества баллов за весь урок. Оценивание. 50 – 56 баллов –«5» 45 – 49 баллов _ «4» 44 – 39 баллов – «3» Менее 39 баллов – «2»

№ слайда 17 Домашнее задание. подготовить кроссворд по изученной теме. Подготовиться к выпол
Описание слайда:

Домашнее задание. подготовить кроссворд по изученной теме. Подготовиться к выполнению контрольной работы §1 - § 7

№ слайда 18 Я все знаю, понял и могу объяснить другому. Я всё знаю, понял, но не уверен, что
Описание слайда:

Я все знаю, понял и могу объяснить другому. Я всё знаю, понял, но не уверен, что смогу объяснить другому. Я сам знаю, понял, но не смогу объяснить другому. У меня остались некоторые вопросы.

№ слайда 19 Как сказал великий мудрец «Всё в ваших руках». Ваши успехи, достижения – зависят
Описание слайда:

Как сказал великий мудрец «Всё в ваших руках». Ваши успехи, достижения – зависят только от вашего старания, настойчивости в достижении цели. Консультацию и помощь вы всегда можете получить.

№ слайда 20 Выскажите одним предложением своё отношение к уроку, выбирая начало из рефлексив
Описание слайда:

Выскажите одним предложением своё отношение к уроку, выбирая начало из рефлексивного экрана. 1. Сегодня на уроке я узнал(а)… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял(а) задания… 5. Я понял(а), что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал(а), что… 8. Я приобрел(а)… 9. Я научился(ась)… 10. У меня получилось… 11. Я смог(ла)… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось… 16. Мне очень понравилось…

№ слайда 21 Спасибо за сотрудничество
Описание слайда:

Спасибо за сотрудничество

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru