Десятичная запись дробных чисел Абауева Гульнар Алибековна КГУ «Маякская средняя школа»
Цель урока: Закрепить навык записи новой записи дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д., отработать знание разрядов десятичных дробей, навык записи и чтения десятичных дробей. Повторить и закрепить десятичную запись числа.
Цель урока: Закрепить навык записи новой записи дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д., отработать знание разрядов десятичных дробей, навык записи и чтения десятичных дробей. Повторить и закрепить десятичную запись числа.
«Стартовый рейтинг» Прочитай дроби: 5,2 6,37 8,425 16,03 25,028 46,003 81,306 95,503 178,006
«Обыкновенная- десятичная»
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: «Обыкновенная- десятичная»
«Десятичная-обыкновенная» 10,04= 15,45= 9,909= 2,77= 0,5=
«Десятичная-обыкновенная»
№ 897 Запишите десятичные дроби в виде обыкновенных и сократите их:
Проверь себя:
№ 897 Запишите десятичные дроби в виде обыкновенных и сократите их:
Вырази: 1метр=100см 1см=…м 1м=10дм 1дм=…м 1м=1000мм 1мм=…м 1кг=1000г 1г=…кг 1т=1000кг 1кг=…т
№902 Вырази:
Вырази: 2 м 7 см = 35 см = 9 см =
Проверь себя:
Вырази: 6кг350г= 4кг 83г= 650г 48г=
Проверь себя:
№910 (1 строка) Обратите десятичную дробь в обыкновенную и найдите значение выражения
№909 3мин= 6мин= 12мин= 15мин= 30мин= 45мин=
Дома: 901(1строка), №893 (2строка)
«Микрофон» 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был полезен / бесполезен интересен / скучен 8.Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно
Литература: 1.Алдамуратова Т.А. Математика. Дидактический материал: для 5 класса общеобразовательной школы,-Алматы: Атамура,2005 2.Алдамуратова Т.А., Байшоланов Е.С..Математика:учебник для 5 класса общеобразовательной школы.- Алматы: Атамура,2010 3. Сайт: http://pedsovet.su/