Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»
Работу выполнилаШипулина ЕленаВикторовнаучитель начальных классовМОУ СОШ №4 г.Искитима
Основополагающий вопросКак разделить число с остаткомВопросы учебной частиАлгоритм деления с остаткомРешение задач пользуясь алгоритмомУчебное занятие Урок математикиУчастники проекта Учащиеся 2класса
Деление с остатком(закрепление) Цели урока:Закрепить алгоритм деления с остатком и научить использовать его для решения примеров.Повторить приёмы внетабличного умножения и деления.Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, творческие способности.
Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,Не хочется играть сегодня в прятки.И не досуг дуть на корабль бумажный,Сегодня в классе у ребят урок уж очень важный.
Рассыпалось к ночи золотое зерно,Глянули утром, нет ничего.
Каждый моряк должен уметь работать с шифровками (расшифровать запись).МАНБОЦ ОКК ВАРПО ТАНПИКА
Испытание для капитанов.
Алгоритм деления с остатком 21:4 1)Найдём самое большое число до 21, кратное 4. Это 20. 2)Разделим 20 на 4, получим 5. 3)Вычтем 20 из 21, получим остаток1. 21:4=5(ост.1)
Отгадай кроссворд и прочитай спрятавшиеся слово
Молодцы!!!