Открытый урок по теме «Умножение обыкновенных дробей». Учитель Ващенко М.А.
Тема урока: Умножение обыкновенных дробей. Цели урока:Проконтролировать знания с помощью теста по теме «Координатная плоскость»;Познакомить с алгоритмом умножения обыкновенных дробей;Закрепить полученные знания с помощью самостоятельной работы.
Устная работа -14+13 22-12-23-4-16+(-7)66-99-100+10015-(-15)-(-4)+44-(-56)-1625-(-2)- (+5)+25-88-22
Устная работа Что такое координатная плоскость?Что такое система координат?Как называется горизонтальная прямая, образующая систему координат?Как называется вертикальная прямая, образующая систему координат?Укажите абсциссу и ординату точки В(5;8).
Координатная плоскость Какие координаты у данной точки? Д) (6;5); Б)(5;6); В)(4;5) Y
Тест по теме «Координатная плоскость». Тест решен правильно, если в итоге получилось слово «Декарт», имя великого французского ученого Рене Декарта(1596-1650). Ввел координатную прямую в1637г.
Изучение нового материала. Найдем площадь прямоугольника со сторонами 2/3 и 5/7.На сколько частей разделены стороны квадрата?На сколько ровных прямоугольников разделен квадрат?Какую часть площади квадрата составляет площадь одного такого прямоугольника?Какую часть площади квадрата составляет площадь заштрихованного прямоугольника?
Вычислим площадь прямоугольника, используя правило умножения обыкновенных дробей: Произведение обыкновенных дробей – это дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей данных дробей.При умножении смешанных чисел их надо сначала превратить в неправильные дроби.
Работа у доски №446№451№454
Домашнее задание № 447№455
Контролирующая дифференцируемая самостоятельная работа.