PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Трудности при решении текстовых задач
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Трудности при решении текстовых задач


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Трудности при решении текстовых задач


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Решение текстовой задачи ─интеллектуальный акт«Наиболее активно и развернуто про
Описание слайда:

Решение текстовой задачи ─интеллектуальный акт«Наиболее активно и развернуто процесс мышления выступает при решении текстовых задач». А.Р. ЛурияСтруктураинтеллектуального акта1. Ориентировка в условии2. Анализ условия, сопоставление данных с искомым3. Выбор пути (стратегии) решения4. Подбор средств и операций5. Составление плана решения6. Реализация плана7. Контроль ответаЭтапырешения задачи1. Смысловое чтение условия2. Выявление данных и искомого, установление зависимости 3. Построение модели задачи4. Выбор арифметического действия5. Определение последовательности действий6. Выполнение вычислений7. Проверка решения задачи

№ слайда 3 Трудностипри решении текстовых задач Декодирование логико-грамматических структу
Описание слайда:

Трудностипри решении текстовых задач Декодирование логико-грамматических структурВыделение существенногоПерешифровка логики задачи в математические отношенияПланирование деятельностиСоздание общей схемы решенияВыполнение вычисленийКонтроль результатов

№ слайда 4 Процесс решениятекстовой задачи
Описание слайда:

Процесс решениятекстовой задачи

№ слайда 5 Декодированиелогико-грамматических структурСловарь: …камзол, вельможа, эстафета,
Описание слайда:

Декодированиелогико-грамматических структурСловарь: …камзол, вельможа, эстафета, оркестр, акробат, жонглер, фарфор, кросс, саженцы, подсвечник, жнецы, косцы…Грамматические конструкции в 1 классе:…тот же, что и…Столько же, сколько…Больше на…, меньше на…… из них…

№ слайда 6 Декодированиелогико-грамматических структурПространственные предлоги В, за, из и
Описание слайда:

Декодированиелогико-грамматических структурПространственные предлоги В, за, из из-за, Приставки (направление действия):Положил-выложил, прилетели-улетели, …

№ слайда 7 Выделение существенного
Описание слайда:

Выделение существенного

№ слайда 8 Выделение существенного
Описание слайда:

Выделение существенного

№ слайда 9 Выделение существенного
Описание слайда:

Выделение существенного

№ слайда 10 Перешифровка логики задачив математические отношения
Описание слайда:

Перешифровка логики задачив математические отношения

№ слайда 11 Перешифровка логики задачи в математические отношения Наглядно-деятельностный по
Описание слайда:

Перешифровка логики задачи в математические отношения Наглядно-деятельностный подходРазделить по 3 цветка.Сколько получится букетов?(по 2, по 6, по 9)Разделить на команды по 4.Сколько получится команд?(по 2, по 3, по 6, по 8)

№ слайда 12 Выделение существенногоКраткая запись условияполезна для простых задач с обилием
Описание слайда:

Выделение существенногоКраткая запись условияполезна для простых задач с обилием данных

№ слайда 13 Краткая запись Краткая запись не отражает характер зависимости между данными
Описание слайда:

Краткая запись Краткая запись не отражает характер зависимости между данными

№ слайда 14 Моделирование условия задачи Обучение моделированию
Описание слайда:

Моделирование условия задачи Обучение моделированию

№ слайда 15 Моделирование условия задачи
Описание слайда:

Моделирование условия задачи

№ слайда 16 Задачи на доли
Описание слайда:

Задачи на доли

№ слайда 17 Перешифровка логики задачи в математические отношения Неявное использование урав
Описание слайда:

Перешифровка логики задачи в математические отношения Неявное использование уравненийпри решении задач

№ слайда 18 Задачи на умножение и деление
Описание слайда:

Задачи на умножение и деление

№ слайда 19 «Генеральная» схема решения задачи
Описание слайда:

«Генеральная» схема решения задачи

№ слайда 20 Определение пути, времени, скорости
Описание слайда:

Определение пути, времени, скорости

№ слайда 21 Задачи на движение
Описание слайда:

Задачи на движение

№ слайда 22 Задачи на производительность
Описание слайда:

Задачи на производительность

№ слайда 23 Задачи на пропорциональную зависимость
Описание слайда:

Задачи на пропорциональную зависимость

№ слайда 24 РЕШЕНИЕТЕКСТОВЫХЗАДАЧ
Описание слайда:

РЕШЕНИЕТЕКСТОВЫХЗАДАЧ

№ слайда 25 Новый стандарт Стратегическим направлением оптимизациисистемы начального общего
Описание слайда:

Новый стандарт Стратегическим направлением оптимизациисистемы начального общего образованияпризнано формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребенка к овладению компетентностью «уметь учиться».Роль математики в формировании универсальных учебных действий: Обучение моделированию условий текстовых задач. Усвоение обобщенного способа решения задач. Установление аналогий и обобщенных способов действий при организации вычислений, решении текстовых задач. Умение выполнять вычисления и решать задачи разными способами и выбирать наиболее эффективный способ вычислений.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru