PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Роль классного руководителя в разрешении конфликтов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль классного руководителя в разрешении конфликтов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль классного руководителя в разрешении конфликтов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Роль классного руководителя в разрешении конфликтов педагог-психолог:Данилова О.
Описание слайда:

Роль классного руководителя в разрешении конфликтов педагог-психолог:Данилова О.А.

№ слайда 2 Конфликт отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группа
Описание слайда:

Конфликт отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами(столкновение).

№ слайда 3 Основные функции конфликтов
Описание слайда:

Основные функции конфликтов

№ слайда 4 Поведение людей в конфликте
Описание слайда:

Поведение людей в конфликте

№ слайда 5 Отрицательные последствия доминирования одной из стратегий:
Описание слайда:

Отрицательные последствия доминирования одной из стратегий:

№ слайда 6 Предупреждение конфликтов. Тот, кто первым скомандует себе: "Стоп! Никакой грубо
Описание слайда:

Предупреждение конфликтов. Тот, кто первым скомандует себе: "Стоп! Никакой грубости и бестактности !", тот предотвращает ссору. Это называется "взять себя в руки".

№ слайда 7 Как управлять конфликтом Можно ли избежать конфликтов в отношениях? «Нет!». Конф
Описание слайда:

Как управлять конфликтом Можно ли избежать конфликтов в отношениях? «Нет!». Конфликты как экстремальная форма разрешения противоречий неизбежны, но ими в определенных границах можно управлять. Для этого необходимо научиться различать формы поведения в конфликте и соответствующие им варианты исходов. Полезно знать и основные правила или этику поведения в конфликте. Но какие же правила необходимо соблюдать, чтобы смягчить конфликт или сделать его конструктивным? Таких правил  поведения в конфликтной ситуации, обеспечивающих лучший выход из острой ситуации, несколько.

№ слайда 8 Правило 1-е: непредвзято относись к инициатору конфликта. справедливое, непредвз
Описание слайда:

Правило 1-е: непредвзято относись к инициатору конфликта. справедливое, непредвзятое отношение к инициатору конфликта. Всякий межличностный конфликт начинается с того, что в паре или группе появляется человек чем-то недовольный — это инициатор конфликта. Именно он выступает с требованиями, претензиями, обидами и ждет, что партнер прислушается к нему и изменит свое поведение Таким образом, для того, чтобы конфликт с первого же шага не пошел по «кривому пути», нужно справедливо и, главное, терпеливо отнестись к инициатору столкновения: сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, не бранить, но внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать.

№ слайда 9 Правило 2-е: не расширяй предмет спора. выявить предмет конфликта и не расширять
Описание слайда:

Правило 2-е: не расширяй предмет спора. выявить предмет конфликта и не расширять его. Под предметом понимается причина недовольства партнера: что его конкретно не устраивает, что ему не нравится в поведении другого? Это правило должен соблюдать и инициатор конфликта, т. е. отчетливо и ясно сформулировать прежде всего для себя, что его не устраивает и раздражает в другом. Затем полно и понятно изложить причину своих претензий.

№ слайда 10 Правило 3-е: стремись к позитивному решению конфликта. Это заставит инициатора,
Описание слайда:

Правило 3-е: стремись к позитивному решению конфликта. Это заставит инициатора, во-первых, мысленно взвесить все «за» и «против» в выдвигаемом обвинении; во-вторых, рассчитать возможные последствия конфликта для взаимоотношений; и, в-третьих, самому подумать за обвиняемого о предпочитаемом им варианте исхода конфликта. Все вместе это может: снизить потенциал негативной напряженности инициатора, расширить его представление о предмете и целесообразности конфликта, ощутить себя в роли обвиняемого.

№ слайда 11 Правило 4-е: сдерживай эмоции. самое обязательное условие спора, столкновения —
Описание слайда:

Правило 4-е: сдерживай эмоции. самое обязательное условие спора, столкновения — максимально спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Нужно говорить так, чтобы в голосе и словах не было даже намека на раздраженность, гнев, упрек, не было оскорбления в адрес партнера, Словом, по форме спор должен быть «деловым разговором деловых людей».

№ слайда 12 «Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни!»         
Описание слайда:

«Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни!»                                                                        Джон Э. Смитт

№ слайда 13 Методика оценки психологической атмосферы в классе А.Ф.Фидпера
Описание слайда:

Методика оценки психологической атмосферы в классе А.Ф.Фидпера

№ слайда 14 Шкала самооценки личности
Описание слайда:

Шкала самооценки личности

№ слайда 15 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru