PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Умножение обыкновенных дробей (6 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умножение обыкновенных дробей (6 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умножение обыкновенных дробей (6 класс)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе составлен учителем мате
Описание слайда:

Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе составлен учителем математики ОШ № 41 г. МариуполяБелецкой Е.В.

№ слайда 2 Цели урока Обобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умн
Описание слайда:

Цели урока Обобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений.Способствовать формирований умений и навыков, применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интереса к математике.Содействовать воспитанию активности к творчеству, социальной компетенции.

№ слайда 3 Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить
Описание слайда:

Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.

№ слайда 4 Сегодня мы - туристы.
Описание слайда:

Сегодня мы - туристы.

№ слайда 5 Сбор снаряжения Начнем мы со сбора снаряжения, которое нам понадобится в походе.
Описание слайда:

Сбор снаряжения Начнем мы со сбора снаряжения, которое нам понадобится в походе.Проверка домашнего задания. Взаимопроверка, сверка с доской- 5баллов.

№ слайда 6 Найдите ошибку 1). Чтобы умножить дробь на натуральное число , надо ее знаменате
Описание слайда:

Найдите ошибку 1). Чтобы умножить дробь на натуральное число , надо ее знаменатель умножить на это число, а числитель оставить без изменений.2). Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению знаменателей, а знаменатель – произведению числителей.3). Если дробь умножить на 0, то получится 1.4). Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в виде правильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.5). Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от 1, называют умножением дробей.6). От перемены мест слагаемых произведение не меняется.7). Чтобы найти дробь от числа, можно число разделить на эту дробь.

№ слайда 7 Название пещеры
Описание слайда:

Название пещеры

№ слайда 8 Ответ: Мраморная Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей Крыма. Пеще
Описание слайда:

Ответ: Мраморная Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей Крыма. Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых и красивых пещер Европы. Пещера Мраморная - это уникальная по размерам, богатству и разнообразию минеральных отложений, а также отлично оборудованная для посещения пещера.

№ слайда 9 Ищем дорогу в пещере Сократив дроби и расположив их на числовом луче с помощью к
Описание слайда:

Ищем дорогу в пещере Сократив дроби и расположив их на числовом луче с помощью кода, мы узнаем название одного из сказочных героев, которого можно «встретить» в этой пещере.15/40-Р, 7/8-К, 18/16- Н, 3/24- Д, 20/32-А, 101/101- О.

№ слайда 10 Ответ: дракон Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев – Деда Мороза,
Описание слайда:

Ответ: дракон Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев – Деда Мороза, Мамонта и Слоненка, царевну-лягушку, головы дракона, хозяина горы и других персонажей, которых может представить на месте этих природных изваяний ваша фантазия. С трудом верится, что всю эту сказочную постановку создала сама природа…

№ слайда 11 Сказочный привал Основное свойство дроби: ”Если числитель и знаменатель дроби ум
Описание слайда:

Сказочный привал Основное свойство дроби: ”Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное, то получится равная ей дробь”.

№ слайда 12 Решение задач Скорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч. Время прохождения галерей
Описание слайда:

Решение задач Скорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч. Время прохождения галерей пещеры 4/7 ч. Найти протяженность Мраморной пещеры.Вход в пещеру находится на высоте 920 м над уровнем моря. Найти глубину залов пещеры, если известно, что она составляет 3/46 от этой величины.Первый в пещере один из самых больших оборудованных пещерных залов Европы с громким названием зал Перестройки. Размеры этого пещерного гиганта впечатляют – при высоте 28 метров его длина в 3 4/7 раза больше. Найди длину этого пещерного гиганта.

№ слайда 13 Ответ: 2 км , 60м и 100м. Кроме размеров зал может похвастаться такими удивитель
Описание слайда:

Ответ: 2 км , 60м и 100м. Кроме размеров зал может похвастаться такими удивительными достопримечательностями как «жемчужные озера» - небольшие озерца, увенчанные ажурными берегами и таящие в своих глубинах «пещерный жемчуг».

№ слайда 14 Логический тупик Продли ряд дробей, разгадав его закономерность: ½; ¾; 5/6 ; 7/8
Описание слайда:

Логический тупик Продли ряд дробей, разгадав его закономерность: ½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10… Увеличь число 666 в 3/2 раза, не выполняя умножения. Реши уравнение: Х* ½ =Х- ½

№ слайда 15 Ответ: 11/12, 999 и 1. Пещера – это не просто живой организм, который хоть и мед
Описание слайда:

Ответ: 11/12, 999 и 1. Пещера – это не просто живой организм, который хоть и медленно, но всё-таки развивается и видоизменяется, но и отдельный мир, вмешательство в который может нарушить его хрупкий баланс.

№ слайда 16 Рефлексия сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял,
Описание слайда:

Рефлексия сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось…

№ слайда 17 Итоги урока. Домашнее задание. Вот закончился урок,Подведём сейчас итог, Мы мног
Описание слайда:

Итоги урока. Домашнее задание. Вот закончился урок,Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили,На практике их применилиЗадачи, находя решенье,Развивают мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания.А теперь, внимание, Домашнее задание: ……Не вызовет оно проблем, Решенье ход известен всем. Урок закончен, друзья, До скорого свиданья.

№ слайда 18 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru