PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Деление с остатком урок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деление с остатком урок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деление с остатком урок


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или б
Описание слайда:

Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа) Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа)

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 повторить деление с остатком; повторить деление с остатком; учиться выполнять де
Описание слайда:

повторить деление с остатком; повторить деление с остатком; учиться выполнять деление с остатком; воспитывать чувство товарищества и умение выслушать товарища; учиться работать на интерактивной доске.

№ слайда 7 Выполнить деление : Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34
Описание слайда:

Выполнить деление : Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.

№ слайда 8 Задача. В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфета
Описание слайда:

Задача. В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

№ слайда 9 Решение: Решение: 23 : 4 = 5 (3 остаток) Такая запись указывает, что в делимом 2
Описание слайда:

Решение: Решение: 23 : 4 = 5 (3 остаток) Такая запись указывает, что в делимом 23 содержится 4 раза по 5 да еще 3 единицы, то есть: 23 = 4 5 + 3

№ слайда 10 Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
Описание слайда:

Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком. Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком. a = b c + d a - делимое b - делитель с - неполное частное d - остаток

№ слайда 11 Найти делимое, если Найти делимое, если Неполное частное равно 7, остаток равен
Описание слайда:

Найти делимое, если Найти делимое, если Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6; 45 Неполное частное равно 11, остаток равен 1, а делитель – 9; 100 Неполное частное равно 20, остаток равен 13, а делитель – 15. 313

№ слайда 12 100:8= 100:8= 79:8= 144:8= 115:8= 213:8=
Описание слайда:

100:8= 100:8= 79:8= 144:8= 115:8= 213:8=

№ слайда 13 Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть больше делителя? Мо
Описание слайда:

Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть равен делителю? Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?

№ слайда 14 № 533 (№520)
Описание слайда:

№ 533 (№520)

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг
Описание слайда:

В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге? В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге? Ваш класс на уроке физкультуры снова построили в шеренги. На этот раз получилось 4 одинаковых полных шеренг и одна неполная. Сколько человек в каждой шеренге? А в неполной?

№ слайда 17 №529 (№ 516) №529 (№ 516) № 530 (№ 517)
Описание слайда:

№529 (№ 516) №529 (№ 516) № 530 (№ 517)

№ слайда 18 1) 465 ×204-8904: (22 ×308 – 6692)= 1) 465 ×204-8904: (22 ×308 – 6692)= 2) (591+
Описание слайда:

1) 465 ×204-8904: (22 ×308 – 6692)= 1) 465 ×204-8904: (22 ×308 – 6692)= 2) (591+1125:75) ×56-46 ×702=

№ слайда 19 Какие могут быть остатки при делении на 5? Приведите примеры. Какие могут быть о
Описание слайда:

Какие могут быть остатки при делении на 5? Приведите примеры. Какие могут быть остатки при делении на 5? Приведите примеры. Как проверить, верно ли выполнено деление с остатком?

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 П. 13 П. 13 № 550 ; 552 ( №537,539)
Описание слайда:

П. 13 П. 13 № 550 ; 552 ( №537,539)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru