Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
а) 72:8 а) 72:8 +51 :15 *9 +14 ________ 50
x + a = 200 x + a = 200
Костя Игорь Наташа
Когда уравненье решаешь дружок, Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.
Ключ Ключ Вариант 1 А) 39 Б) 47 В) 3369 Г) 649 Вариант 2 А) 58 Б) 48 В) 168 Г) 1860 За каждое верно выполненное уравнение 1 балл
Мы писали, мы считали, на уроке мы устали. Мы писали, мы считали, на уроке мы устали. А теперь мы отдыхаем, физминутку начинаем. начинаем бег на месте, финиш метров через двести. Раз-два, раз- два, раз-два. Хватит, хватит, прибежали потянулись, подышали. Вот мы руки развели, словно удивились, и друг другу до земли в пояс поклонились. Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямились Ниже, дети, не ленитесь, поклонитесь, улыбнитесь. Мы ладонь к глазам приставим, ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо оглядимся величаво И налево надо тоже посмотреть из под ладошек. И направо и ещё через левое плечо. Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!
Задумайте число. Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; б) 27; в) 13?
п.10; стр. 65 п.10; стр. 65 № 397(в), 398.