Уметь решать задачи на нахождение долей, уметь находить половину, треть и четверть. Уметь решать задачи на нахождение долей, уметь находить половину, треть и четверть. Умение читать и записывать обыкновенные дроби по числителю и знаменателю. Умение изображать числа на координатном луче.
ТАК КАК АРБУЗ РАЗДЕЛИЛИ НА 6 ДОЛЕЙ, ТО КАЖДЫЙ ПОЛУЧИЛ «ОДНУ ШЕСТУЮ ДОЛЮ АРБУЗА», ИЛИ, КОРОЧЕ, «ОДНУ ШЕСТУЮ АРБУЗА». ПИШУТ: ТАК КАК АРБУЗ РАЗДЕЛИЛИ НА 6 ДОЛЕЙ, ТО КАЖДЫЙ ПОЛУЧИЛ «ОДНУ ШЕСТУЮ ДОЛЮ АРБУЗА», ИЛИ, КОРОЧЕ, «ОДНУ ШЕСТУЮ АРБУЗА». ПИШУТ:
Покажи указанную часть отрезка Покажи указанную часть отрезка Запиши, какую часть отрезка АВ составляет отрезок АD.
№900 №900 №901 №909(а)