Умножениеи деление чиселВыполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 12 Краснова Ю.А.
Внимание! К мудрой Сове на урок прилетели светлячки, но они – озорники спрятались в коробочки. Сова уже давно их нашла, а ты сможешь догадаться где они? Внимательно читай задания и ищи правильный ответ! Удачи тебе! Не торопись! Будь внимательней!
Устный счет. Три кричалки, две сопелки,Три пыхтелки, две шумелкиМишка Винни сочинил,Только восемь подзабыл.И поэтому СовеОн исполнил только …
Восемь шариков у Коли, А у Оли только пять. Чтобы было, как у Коли, Сколько Оле надо взять?
Задание на смекалку.Сколько треугольников на чертеже?
Выберите арифметическое действиеЕсть у нашего АндрейкиШесть монет по две копейкиНа покупку сладкой плюшки.Сколько денег у Андрюшки?Мышка зерна собирала,По два зернышка таскала.Принесла уж десять раз.Каков мышкин стал запас?
Работа по учебнику.1. Задание 1 (с. 118).– Какое действие записано схемой - Какому рисунку соответствует данная схема? – Сколько шаров в каждой кучке?- Сколько кучек? – Сколько всего шаров?
2. Задание 2 (с. 118) с использованием цветных фишек.– Разложите 6 фишек на две кучки поровну.
Разложите 8 фишек на 4 кучки поровну.
Подбери карточки с математической записью. Шесть умножить на 3.– Из шести вычесть три. – Шесть разделить на три.– К шести прибавить три.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Работа в рабочей тетради №2.
РЕФЛЕКСИЯ.- Какое настроение к концу урока?- Назовите арифметические действия, с которыми работали на уроке?- Оцените свою работу.
Молодец!Если хочешь ещё посчитать, нажми сюда