Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №11»П. Шерегеш Таштагольского районаКемеровской областиНахалова Елена Леонидовна, учитель начальных классовУмножение и деление многозначных чиселУрок математики с использованием ИКТ3 классУМК «Школа 2000-2100»2013 год
Умножение и деление многозначных чисел. Свободная минутка! У мальчика в коробке было 7 мух. На 2 мухи он поймал 2 рыбок. Сколько рыбок он поймает на остальных мух? План урока 1)Минутка чистописания; 2)Устный счёт; 3)Решение задач; 4)Решение числовых выражений; 5)Самостоятельная работа. 6)Решение уравнений.
Свободная минутка! У мальчика в коробке было 7 мух. На 2 мухи он поймал 2 рыбок. Сколько рыбок он поймает на остальных мух? Д\з: : - с. 78 №84* - с.73 №47 - с.72 №38
444, 2154, 1860, 708, 9060, 3045, 840, 555.
Свободная минутка! У мальчика в коробке было 7 мух. На 2 мухи он поймал 2 рыбок. Сколько рыбок он поймает на остальных мух? Как изменилось число в результате операции?b:4 a∙26+x 9:с n-5 k-78у+800037 3∙m 1 вариант5600,800,320,600,0.:40 2 вариант4200,600,240,450,0. :30 140,20,8,15,0.
с.75 №62.
Свободная минутка! У мальчика в коробке было 7 мух. На 2 мухи он поймал 2 рыбок. Сколько рыбок он поймает на остальных мух? Решение числовых выражений209200:400=3051∙4020= 523 12 265 020
Свободная минутка! У мальчика в коробке было 7 мух. На 2 мухи он поймал 2 рыбок. Сколько рыбок он поймает на остальных мух? «5» 3025∙301-235200:(250∙2)«4» 249200:(760-60)∙(3300:10) «3» 4770:(45∙2)+7567
Свободная минутка! У мальчика в коробке было 7 мух. На 2 мухи он поймал 2 рыбок. Сколько рыбок он поймает на остальных мух? 14-72:(а-3)=8 3600:(18-в)-120=280 (у-3):5=30 400:к=120-40 а=15в=9у=153к=5
Пожелаем всем удачи - за работу в добрый час!
Приготовиться для кросса! Заточить карандаши! Предлагает знак вопроса ряд задач! Вникай, реши!
В кругу друзей лучше считать, и побеждать.
Если правильно считать, то всегда получишь 5.
Добивайтесь цели, попадайте в цель.
Ум и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи.