Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия «Математика и конструирование»
Цели урока: 1. Закрепить полученные знания на уроке.2. Развивать и совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умение решать задачи.3. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, расширять кругозор учащихся, развивать познавательный интерес к математике.4. Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма, умение слушать другого человека.
Оборудование: Карточки с заданием, электронное пособие «Математика и конструирование»,компьютер.
Устный счёт. Задачи в стихах. Подарил утятам ёжик48 кожаных сапожек. Сколько маленьких утят Ёжика благодарят?
2. Любит рыбу кот Василий, может съесть он в день четыре. Сколько съест за 20 дней? Посчитайте поскорей.
Если 205 умножить на 5, А затем ещё прибавить 5, сколько будет же в итоге? Кто нам может подсказать?
2. Расшифруй ребус.
3. Используя все подсказки, содержащие в примерах, определите цифровые значения символов для каждой группы.
Что означает каждая запись?
Алгоритм деления: * Выделяем первое неполное делимое.* Делением находим цифру частного.* Умножаем, узнаём, сколько разделили.* Вычитаем, находим остаток.* Остаток сравниваем с делителем.
Самооценка. * Всё получилось - !Я доволен своей работай, но были трудности - +* Ещё не всё получилось, но я буду стараться - ?