Тест.Действия с десятичными дробями. 5 классУрок учителя математики-информатики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ № 5», г. Лангепас 2010г.
А1.Округлите число 372,456 до разряда десятых.
А2. Из чисел 13,7; 13,07; 13,69; 13,09 выбрать наибольшее число.
А3. Вычислите значение выражения, применив распределительный закон умножения: 2,97 · 7 + 3 · 2,97
А4. Решить уравнение х · 0,03 = 40,2
А5. Решить уравнение: х : 0,03 = 40,2
А6. Найти значение выражения (53,6 · 6 – 319,25) : 5
А7. Найти значение выражения 3,85 : 5 + 12,6 · 0,15В1. Решите уравнения: а) (х + 2,1) · 4 = 15,2 Ответ: Х = б) (9,2 – х) : 6 = 0,9
В2. Вырази в метрахВ3. Вырази вдециметрах
В4. Отметьте на числовой прямой числа 5,5;2,7; 6,3; 3,5; 5,9; 3,2С1. Найдите корень уравнения: 4,8х + 3,7х + 3,4 = 15,3 Ответ: Х = С2. На уборке урожая работало три бригады. Одна из бригад собрала 7,6 т картофеля, вторая бригада собрала в 2 раза меньше картофеля. Третья бригада собрала такое количество картошки, которое равно среднему арифметическому количеству картофеля, собранного первыми двумя бригадами. Сколько тонн картошки собрали три бригады вместе? Ответ: тонн картофеля.
Правильных ответов: