PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выполнила: Ткачева А.В. учитель начальных классов МОУ СОШ №13 им. Ю.А.Гагарина г
Описание слайда:

Выполнила: Ткачева А.В. учитель начальных классов МОУ СОШ №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштым Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике

№ слайда 2 формирование предметных и универсальных способов действий воспитание умения учит
Описание слайда:

формирование предметных и универсальных способов действий воспитание умения учиться индивидуальный прогресс

№ слайда 3 S t V Расстояние - S Время - t Скорость - V
Описание слайда:

S t V Расстояние - S Время - t Скорость - V

№ слайда 4 знакомство с различными способами введения понятий скорость, время, расстояние и
Описание слайда:

знакомство с различными способами введения понятий скорость, время, расстояние и их взаимодействия(задачами на движение)

№ слайда 5 Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то вре
Описание слайда:

Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение -V Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, …

№ слайда 6 Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение - t Единицы измерения
Описание слайда:

Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение - t Единицы измерения: мин, сек, ч, сутки.

№ слайда 7 Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо.
Описание слайда:

Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S Единицы измерения: мм, см, м, км, шаги

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 На схеме расстояние показываем с помощью числового луча или отрезка. Место (пунк
Описание слайда:

На схеме расстояние показываем с помощью числового луча или отрезка. Место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком; Обозначаем время на отрезке, числовом луче. Весь путь разделим на равные части. Время показывается отрезками- делениями. С прохождением каждой единицы времени, путь делится на части. Скорость – вектором, т.е. стрелкой по направлению движения. t V

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12  Таблица Краткая запись Схема – чертится условно. Чертеж – чертится на основании
Описание слайда:

 Таблица Краткая запись Схема – чертится условно. Чертеж – чертится на основании единичного отрезка.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 S t V
Описание слайда:

S t V

№ слайда 15 S t V * : :
Описание слайда:

S t V * : :

№ слайда 16 V=S:t Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время.
Описание слайда:

V=S:t Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время.

№ слайда 17 t=S:V Чтобы найти время движения, нужно расстояние разделить на скорость.
Описание слайда:

t=S:V Чтобы найти время движения, нужно расстояние разделить на скорость.

№ слайда 18 S=V∙t Чтобы найти пройденное расстояние, нужно скорость движения умножить на вре
Описание слайда:

S=V∙t Чтобы найти пройденное расстояние, нужно скорость движения умножить на время.

№ слайда 19 Задача 1. Мальчик прошел расстояние150 м за 3 минуты. С какой скоростью шёл маль
Описание слайда:

Задача 1. Мальчик прошел расстояние150 м за 3 минуты. С какой скоростью шёл мальчик? Задача 2. Мальчик прошёл расстояние 150 м со скоростью 50 м в минуту. За какое время он прошёл этот путь? Задача 3. Мальчик прошёл расстояние 150 м за 3 минуты .С какой скоростью шёл мальчик?

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 на встречное движение. в противоположных направлениях в одном направлении вдогон
Описание слайда:

на встречное движение. в противоположных направлениях в одном направлении вдогонку. В одном направлении, но с отставанием

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 А В 960 км А В 960 км
Описание слайда:

А В 960 км А В 960 км

№ слайда 25 Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли на встречу друг др
Описание слайда:

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли на встречу друг другу 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа? Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли в противоположные стороны 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

№ слайда 26 Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера.
Описание слайда:

Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Один плыл со скоростью 25 км/ч, другой – со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние стало между ними через 2 часа?

№ слайда 27 Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Один поезд д
Описание слайда:

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Один поезд двигался со скоростью 70 км/ч, другой со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние пройдут поезда, если встретятся через 2 часа? 70 км/ч I II

№ слайда 28 Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км одновременно вышел пешеход и вы
Описание слайда:

Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист. Скорость пешехода 6 км/ч, а велосипедиста 18 км/ч. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода? 18 км/ч 6 км/ч 24 км

№ слайда 29 Первая лошадь из тройки лошадей скакала со скоростью 30 км/ч с какой скоростью с
Описание слайда:

Первая лошадь из тройки лошадей скакала со скоростью 30 км/ч с какой скоростью скакала 2 лошадь?

№ слайда 30 Мы должны уважать выбор ребенка, ведь это его способ видения ситуации, это его в
Описание слайда:

Мы должны уважать выбор ребенка, ведь это его способ видения ситуации, это его взаимодействие с данной задачей и учитель не должен это взаимодействие нарушать.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 С П А С И Б О за участие ! 21 - п 80 - с 3 - а 300-о 30 - б 500 -и 80 21 3 80 50
Описание слайда:

С П А С И Б О за участие ! 21 - п 80 - с 3 - а 300-о 30 - б 500 -и 80 21 3 80 500 30 300

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru