Тема урока: «Действия над десятичными дробями. ( сложение, вычитание, округление.) Цель урока : 1) повторить сложение , вычитание, округление десятичных дробей. 2)закрепить умение и навыки по решению задач и уравнений с десятичными дробями. 3) подготовится к контрольной работе. Девиз урока: Знания имей отличные по теме « Дроби десятичные»!
.
В математику тропинки Одолейте без запинки
Вычисли. 5,5 + 3,2 = 7 – 0,8 = 2,25 + 3,6 = 4,2 – 2,7 = 7,4 + 2,7 = 5,8 – 3,2 = 8,7 6,2 5,85 1,5 10,1 2,6
Округлить до десятых 12,385 до целых 44,123 до сотых 10,145 до десятков 79,39 Какая дробь больше
. Письмо №1 Письмо №2
Винни-Пух приготовил к зиме 6,85 кг мёда. Братец Кролик подарил на День рождения Винни-Пуху 2,43 кг мёда. За чаем было съедено 1,3 кг мёда. Сколько кг мёда осталось у Винни-Пуха. Результат округли до десятых.
Вместе с Мишкой косолапым Соберем грибы, ребята.
На последней тропинке Лиса, На самолет спешит в небеса.
Билет Время вылета Место в салоне 1 ,2 7 2 2 , 5 - 5,0 + 1 , 3 4 8, 5 2 , 7
Лиса всех поблагодарила И в самолет пригласила Самостоятельная работа
проверка Вариант 1 1. 22,8 + 3,2 =26( км/ч) скорость катера по течению 22,8 – 3,2 = 19,6 ( км/ч ) скорость катера против течения 2. 17,813 17,8 491,523 500 3. 5 кг 685 г = 5,685 кг 34 г = 0,034 кг 7 г = 0,007 кг 285 г = 0,285 кг Вариант 2 18,25 + 2,8 = 21,05 ( км/ч) собственная скорость лодки 21,05 + 2,8 = 23,85 ( км/ч) скорость лодки по течению 154,73 150 268,345 268,35 10 км 655 м = 10,655 км 44 м = 0, 044 км 395 м = 0,395 км 1 м = 0,001 км