______________________________________ 1. Вставь пропущенные числа. 5 4 … 2 … … 4 3 2 … … 2 3 4 … 1 2 3 … 5 5 … 3 … 1 1 … 3 … 5 5 4 3 … … 5 4 … 2 … 1 2 … 4 … 2. Сравни числа. Поставь знак или =. 5 … 4 5 … 2 4 … 5 5 … 3 5 … 1 5 … 5 1 … 5 1 … 5 2 … 5 3. Реши примеры. 5 – 1= 2 -1= 4 – 2= 5 – 3= 3 – 2= 2 + 2= 2 – 1= 2 + 1= 4 – 1= 5 – 2= 2 + 3= 3 – 2= 3 – 1= 5 – 4= 3 + 2= 3 + 1= 1+ 4= 1+1= 4. Сравни выражения. Поставь знак или = . 5 – 2 … 4 + 1 5 – 2 … 4 – 1 5 – 1 … 3 + 1 4 – 2 … 2 + 2 2 + 2 … 4 + 1 2 – 1 … 5 – 4 5. Вставь пропущенное число. … – 2 = 3 … + 1 = 5 5 – … = 1 … + 4 = 5 5 – … = 2 1 + … = 5 … – 4 = 1 … + 3 = 5 … – 1 = 4
К задуманному числу прибавили 2 и получили 5. Какое число задумали? Какое число при счёте следует за числом 5? Число на 1 меньше, чем 10. Какое число имеет соседей 9 и 11? Какое число предшествует числу 2?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 6 5
Жили-были три подружки В разных домиках своих. Три весёлых хохотушки – Точками все звали их.
Между этими домами Реки длинные текли. Точки очень не хотели Ножки промочить свои.
И тогда они решили Между домиками взять, Сделать мостики большие , Чтобы в гости прибегать. Мост с мостом соединился, Треугольник получился.
Однажды в королевство Многоугольников постучались: прямоугольник треугольник круг Кого из них не пропустили в королевство? Почему? Сформулируйте определение многоугольника. Добро пожаловать в королевство Многоугольников!
Назови все геометрические фигуры
Сосчитай все многоугольники
Сравни числа. Поставь правильно знак 5 7 > < Нажми на знак
Сравни числа. Поставь правильно знак 6 3 < > Нажми на знак
Сравни числа. Поставь правильно знак 8 9 > < Нажми на знак
Сравни числа. Поставь правильно знак 7 5 < > Нажми на знак
Сравни числа. Поставь правильно знак 2 4 > < Нажми на знак
Оцени свою работу на уроке.
Наше настроение