К задуманному числу прибавили 1 и получили 10. Какое число задумали? Какое число при счёте следует за числом 8? Число на 1 меньше, чем 5. Какое число имеет соседей 2 и 3? Какое число предшествует числу 9?
№ слайда 3
Описание слайда:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
№ слайда 4
Описание слайда:
№ слайда 5
Описание слайда:
№ слайда 6
Описание слайда:
№ слайда 7
Описание слайда:
№ слайда 8
Описание слайда:
№ слайда 9
Описание слайда:
№ слайда 10
Описание слайда:
№ слайда 11
Описание слайда:
№ слайда 12
Описание слайда:
Назови сначала номера кривых линий, а потом прямых. Проверь. Какая линия «лишняя»? Почему? 1 7 8 5 4 6 3 2
№ слайда 13
Описание слайда:
№ слайда 14
Описание слайда:
Проведи отрезки между героями сказки, получишь линию, которую называют ломаная линия.
№ слайда 15
Описание слайда:
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ звенья вершины концы
№ слайда 16
Описание слайда:
Что общего у этих линий? Раздели их на две группы по общему признаку. 1 8 7 6 5 4 2 3
№ слайда 17
Описание слайда:
№ слайда 18
Описание слайда:
№ слайда 19
Описание слайда:
№ слайда 20
Описание слайда:
Бабочки попросили Дюймовочку сосчитать количество звеньев и вершин ломаной, которую они нарисовали. Помоги ей!
№ слайда 21
Описание слайда:
Гномы соединили свои домики проводами и хотят, чтобы Белоснежка сосчитала, сколько вершин и звеньев получилось. Помоги. Какая это ломаная?
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).