«Разложение числа на простые множители» Урок математики в 6 классе учитель: Ерёмина Е.Д. МБОУ «СОШ № 19» ИМРСК
Вычислите устно 1. 0,21 х 0,4 2. 1,6 х 5 3. 0,8 х 3 4. 4,8х 10 5. 0,01 х 16 6. 5 х 0,04 7. 0,25 х 4 8. 100 х 0,1 9. 0,1 х 0,01 Красный 0,84 0,8 0,24 48 0,016 0,02 1 0,01 0,001 Жёлтый 8,4 80 2,4 0,084 0,16 20 0,1 10 0,1 Зелёный 0,084 8 0,024 480 1600 0,2 100 1 0,01 1. 0,21 х 0,4 2. 1,6 х 5 3. 0,8 х 3 4. 4,8х 10 5. 0,01 х 16 6. 5 х 0,04 7. 0,25 х 4 8. 100 х 0,1 9. 0,1 х 0,01 Красный 0,84 0,8 0,24 48 0,016 0,02 1 0,01 0,001 Жёлтый 8,4 80 2,4 0,084 0,16 20 0,1 10 0,1 Зелёный 0,084 8 0,024 480 1600 0,2 100 1 0,01
Ответьте на вопросы
Существует ли самое большое простое число?
РАЗЛОЖИТЕ ЧИСЛА НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ 25 ; 49; 12; 24; 63; 33; 75; 26; 17
Математический диктант 1. Запишите однозначные простые числа. 2.Какого множителя недостает в разложении ста десяти на простые множители: 110= 2*……*5 3. Сколько троек содержится в разложении пятидесяти четырех на простые множители? 4. При каких натуральных значениях « цэ» произведение пятидесяти трех и « цэ» - простое число? Верно ли высказывание ( ответьте « да» или «нет»): 5. Простое число имеет ровно два делителя. 6. Наименьшее двузначное простое число- это одиннадцать. 7. Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители. 8. Число девяносто три - простое.
Ответы 2; 3; 5;7 11 3 1 Да Да Нет Нет
Поставьте себе оценку 8 правильных ответов – 5 7, 6 правильных ответов – 4 5, 4 правильных ответов – 3 3, 2, 1 правильных ответов – 2
Решение заданий из учебника № 918 №919 а,г)
Решение № 918
Решение № 919
Работа в парах I вариант Сократите дробь: а) ; б); в). II вариант Сократите дробь: а); б); в). (а), б) - обязательный уровень, в) - повышенный уровень сложности)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА I вариант II вариант Сократите дробь: а) б) в) а) б) в)
ПРОВЕРЬТЕ друг друга I вариант II вариант а) а) б) б) в) в)
Работа по карточкам Кто справился с заданием полностью, работает по карточкам Остальные решают № 920 в)г)
Решение № 920 в,г)
Работа по Карточкам Вариант 3 Вариант 4
Итог урока. Рефлексия. «Ребята, давайте вспомним какие задачи, вы ставили перед собой в начале урока» «Что получилось, а что не получилось у вас сегодня? Заполните таблицу» «Обобщить свои знания, научиться применять правило разложения числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания». Заполняют таблицу, объясняют результат проанализированной деятельности.
Домашнее задание. «Какую цель вы поставите перед собой, выполняя домашнее задание?» Домашнее задание двух уровней – обязательный уровень и повышенной сложности. Выберите те задания, с которыми вы справитесь самостоятельно». О№919 (б,в), 920 (а,б) О№921(а,г), 928. «С каким настроением вы уходите сегодня с урока? Дорисуйте «смайлик», который лежит у вас на парте». «До свидания, спасибо за урок» « Еще раз закрепить умение раскладывать на простые множители числа и сокращать дроби»