PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Анализ контрольной работы по математике на тему "Натуральные числа и шкалы"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ контрольной работы по математике на тему "Натуральные числа и шкалы"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ контрольной работы по математике на тему "Натуральные числа и шкалы"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1 Тип урока : обобщение и систематизация знаний. 5 к
Описание слайда:

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1 Тип урока : обобщение и систематизация знаний. 5 класс математика

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Цели деятельности учителя Главная дидактическая цель : организовать деятельность
Описание слайда:

Цели деятельности учителя Главная дидактическая цель : организовать деятельность учащихся, направленную на анализ их контрольных работ и осмысление допущенных ошибок Формировать УУД : Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные : умения проговаривать последовательность действии на уроке; высказывать свое предложение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные : умения совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; слушать и понимать речь других; оформлять мысли в устной и письменной форме. Познавательные : умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.

№ слайда 4 Планируемые образовательные результаты Предметные: уметь обозначать на чертеже о
Описание слайда:

Планируемые образовательные результаты Предметные: уметь обозначать на чертеже отрезки, отмечать координаты точек на координатном луче; различать между собой основные геометрические фигуры; измерять длины отрезков с помощью линейки; выполнять построение отрезков заданной длины; сравнивать числа.. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные : регулятивные- уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую..

№ слайда 5 Предметные: уметь обозначать на чертеже отрезки, отмечать координаты точек на ко
Описание слайда:

Предметные: уметь обозначать на чертеже отрезки, отмечать координаты точек на координатном луче; различать между собой основные геометрические фигуры; измерять длины отрезков с помощью линейки; выполнять построение отрезков заданной длины; сравнивать числа.. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные : регулятивные- уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую..

№ слайда 6 М е т о д ы По источникам знаний: словесный, наглядный; По степени взаимодействи
Описание слайда:

М е т о д ы По источникам знаний: словесный, наглядный; По степени взаимодействия учитель- ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично- поисковый

№ слайда 7 Задание № 1 Начертить отрезок АВ и отметить на нем точку С. Измерьте отрезки АВ
Описание слайда:

Задание № 1 Начертить отрезок АВ и отметить на нем точку С. Измерьте отрезки АВ и ВС.

№ слайда 8 Задание № 1 Как вы думаете, кто выполнил это задание правильно? - Кто уверен, чт
Описание слайда:

Задание № 1 Как вы думаете, кто выполнил это задание правильно? - Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? - Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания?

№ слайда 9 Задание № 2 Постройте отрезок МN, длина которого 3 см 8мм. Отметьте не нем точки
Описание слайда:

Задание № 2 Постройте отрезок МN, длина которого 3 см 8мм. Отметьте не нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и

№ слайда 10 Задание № 2 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 2 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания?

№ слайда 11 Задание № 3 На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной к
Описание слайда:

Задание № 3 На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А (2), В (6), D (8), Т(11).

№ слайда 12 Задание № 3 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 3 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 13 Задание № 4 Отметьте точки D и Е. Проведите через них прямую. Начертите луч ОС,
Описание слайда:

Задание № 4 Отметьте точки D и Е. Проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DЕ, и луч МК, не пересекающий прямую D

№ слайда 14 Задание № 4 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? - Кто уверен, что до
Описание слайда:

Задание № 4 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? - Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? - Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? -Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 15 Задание № 5 Сравните числа: а) 40 200 и 40 020; б) 830 018 и 808 310.
Описание слайда:

Задание № 5 Сравните числа: а) 40 200 и 40 020; б) 830 018 и 808 310.

№ слайда 16 Задание № 5 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 5 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? - Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 17 Задание № 6 На координатном луче отметьте точку Х, если ее координата- натуральн
Описание слайда:

Задание № 6 На координатном луче отметьте точку Х, если ее координата- натуральное число, большее 11, но меньшее

№ слайда 18 Задание № 6 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 6 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 19 Задание № 7 Запишите четырехзначное число, которое меньше 1 019 и оканчивается ц
Описание слайда:

Задание № 7 Запишите четырехзначное число, которое меньше 1 019 и оканчивается цифрой 9

№ слайда 20 Задание № 7 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 7 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 21 На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец –это какая то позиция, по ко
Описание слайда:

На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец –это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение

№ слайда 22 большой –для меня это важно и интересно … указательный- я получил конкретные рек
Описание слайда:

большой –для меня это важно и интересно … указательный- я получил конкретные рекомендации… средний- мне было трудно ( не понравилось)… безымянный –моя оценка психологической атмосферы… мизинец- для меня было недостаточно…

№ слайда 23 Пункты учебника 1-5- устно ответы на вопросы № 222, 223, 226.
Описание слайда:

Пункты учебника 1-5- устно ответы на вопросы № 222, 223, 226.

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru