PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Умножение и деление натуральных чисел
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умножение и деление натуральных чисел


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умножение и деление натуральных чисел


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 4 5 класс математика
Описание слайда:

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 4 5 класс математика

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них любо
Описание слайда:

Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь И друг другу улыбнитесь.

№ слайда 4 Задание № 1, 3 Задание 1. Найдите значение выражения 58 · 105 – 105 : 7 . 1) 51;
Описание слайда:

Задание № 1, 3 Задание 1. Найдите значение выражения 58 · 105 – 105 : 7 . 1) 51; 2) 6075; 3) 0; 4) 405. Задание 3. Установите соответствие между выражением и его значением: 1) 2 870 : 205; А. 140 2) 3 500 : 25; Б. 104 3) 2 600 : 25; В. 14

№ слайда 5 Задание № 1 и 3 Как вы думаете, кто выполнил это задание правильно? Кто уверен,
Описание слайда:

Задание № 1 и 3 Как вы думаете, кто выполнил это задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо знать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 6 Задание № 2 В магазин привезли 54 коробки с пакетами сока, по 18 пакетов в каждо
Описание слайда:

Задание № 2 В магазин привезли 54 коробки с пакетами сока, по 18 пакетов в каждой коробке. Сколько пакетов сока привезли? 1) 872; 2) 3; 3)36; 4) 972

№ слайда 7 Задание № 2 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 2 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания?

№ слайда 8 Задание № 4 Выберите уравнение, корнем которого является число 8: 1) х · 13 = 10
Описание слайда:

Задание № 4 Выберите уравнение, корнем которого является число 8: 1) х · 13 = 108; 3) у : 12 = 96; 2) у · 12 = 96; 4) 96 : k = 8.

№ слайда 9 Задание № 4 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 4 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 10 Задание № 5 В 5 бидонов вмещается 115 литров молока. Сколько литров молока можно
Описание слайда:

Задание № 5 В 5 бидонов вмещается 115 литров молока. Сколько литров молока можно налить в 7 таких бидонов?

№ слайда 11 Задание № 5 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 5 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 12 Задание № 6 За 5 ч. велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4 часа проехал
Описание слайда:

Задание № 6 За 5 ч. велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4 часа проехал 360 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?

№ слайда 13 Задание № 6 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 6 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 14 Задание № 7 Назовите наибольшее двузначное число, при делении которого на 13 пол
Описание слайда:

Задание № 7 Назовите наибольшее двузначное число, при делении которого на 13 получается остаток 4.

№ слайда 15 Задание № 7 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допу
Описание слайда:

Задание № 7 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 16 Задание № 8 Сколькими нулями заканчивается произведение всех натуральных чисел о
Описание слайда:

Задание № 8 Сколькими нулями заканчивается произведение всех натуральных чисел от 20 до 65?

№ слайда 17 Задание № 8 Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Каки
Описание слайда:

Задание № 8 Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

№ слайда 18 Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уро
Описание слайда:

Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Урок был интересен, в определенной степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно. Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя.

№ слайда 19 Пункты учебника 11-13- устно ответить на вопросы, № 516, 545, 548 (1,2).
Описание слайда:

Пункты учебника 11-13- устно ответить на вопросы, № 516, 545, 548 (1,2).

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru