АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 4 5 класс математика
Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь И друг другу улыбнитесь.
Задание № 1, 3 Задание 1. Найдите значение выражения 58 · 105 – 105 : 7 . 1) 51; 2) 6075; 3) 0; 4) 405. Задание 3. Установите соответствие между выражением и его значением: 1) 2 870 : 205; А. 140 2) 3 500 : 25; Б. 104 3) 2 600 : 25; В. 14
Задание № 1 и 3 Как вы думаете, кто выполнил это задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо знать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
Задание № 2 В магазин привезли 54 коробки с пакетами сока, по 18 пакетов в каждой коробке. Сколько пакетов сока привезли? 1) 872; 2) 3; 3)36; 4) 972
Задание № 2 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания?
Задание № 4 Выберите уравнение, корнем которого является число 8: 1) х · 13 = 108; 3) у : 12 = 96; 2) у · 12 = 96; 4) 96 : k = 8.
Задание № 4 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
Задание № 5 В 5 бидонов вмещается 115 литров молока. Сколько литров молока можно налить в 7 таких бидонов?
Задание № 5 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
Задание № 6 За 5 ч. велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4 часа проехал 360 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?
Задание № 6 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
Задание № 7 Назовите наибольшее двузначное число, при делении которого на 13 получается остаток 4.
Задание № 7 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
Задание № 8 Сколькими нулями заканчивается произведение всех натуральных чисел от 20 до 65?
Задание № 8 Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Урок был интересен, в определенной степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно. Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя.
Пункты учебника 11-13- устно ответить на вопросы, № 516, 545, 548 (1,2).