Разработка открытого урока по математике в 5 классе Тема урока: « Умножение и деление натуральных чисел»
Цели урока Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»; контроль уровня усвоения темы.Развитие мышления, математической речи, внимания и памяти.
Задача урокаПодготовиться к контрольной работе
Правила игры «Учитель-класс» 1.Правильный ответ ученика - «+1» балл классу.2.Неправильный ответ ученика – «+1» балл учителю.3.Подсказка учителя - «-1» балл классу.
Таблица для устного счета
Отгадай кроссворд Компонент при вычитании.Результат умножения.Компонент при умножении.Результат деления.Число, на которое делят.Компонент при делении.То, что используют при записи числа.
Ответы к кроссворду
Игра «Собери орехи»Выбери «орех».Выполни задание.Положи «орех» в корзину с твоим ответом.
Тест с выбором ответа А1. Множителями в произведении 5 * k * (p – a ) являются: 1) р, а; 2) 5, к; 3) 5, к, (р – а).А2. Значение выражения 3* ( а + 150 ) при а =25 равно: 1)453; 2) 425; 3)525.А3. Равенство а* ( в * с) = (а * в ) *с является: 1)Переместительным свойством умножения; 2)Сочетательным свойством умножения; 3)Другим свойством умножения.А4. Произведение 4 * 222 * 5 равно: 1)8885; 2) 4445; 3) 4440.А5. Результатом деления числа 3570000 на 100 является: 1)35700; 2) 3570; 3) 357000.А6. Вычисли удобным способом: 1)5 * 483 * 2; 2)4 *333 * 5; 3) 25 * 86 * 4.
Взаимопроверка. Ответы теста.
Таблица – ведомость