Тема урока: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Устный счет 2,51•10+3,49•100,0305•100286,012:100Округлить до десятых: 0,4780,015:100,671•100+0,329•10019,346•10536,7:10+264:10Округлите до десятков: 394,531
Задание Клоун придумал несколько примеров на умножение и деление десятичных дробей, а чтобы было смешнее стёр знаки арифметических действий. Вот какие равенства у него получились: 1. 349,6 10 = 34,96 2. 0,836 1000 = 836 3. 594 100 = 5,94 4. 16,931 = 0,016931 5. 4,6 = 460 6. 0,015 = 0,15
Киоск задач Найдите число, если известно, что разность частного чисел 640,5 и 35 и числа 17,99 меньше этого числа в 24 раза. (640,5:35-17,99)·24 Решение:1) 640,5:35=18,32) 18,3-17,99=0,313) 0,31·24=7,44
Киоск задач Найдите значение выражения: a·777-777·b+22,22·c, если a-b=22,22 c=777 1) z·333-333·p, если z-p=6,6062) g·555+555·s, если g+s=4,044 (2199,798) (2244,42)
Киоск задач Решите уравнения:1) 0,24:(x-0,008)=120;2) (4x+5,67-2x)·4=27,66. 1) x=0,01 2) x=0,6225
Решите задачу: Для школьного участка ученики трех отрядов собрали 2,375т золы, причем первый отряд собрал на 0,405т больше второго, а первый и второй вместе собрали на 0,835т больше третьего. Сколько тонн золы собрал каждый отряд? Ответ: 1,005т; 0,6т; 0,77т.
Молодцы!!!
КОНЕЦ УРОКА !!!
Две минутки смеха!!! Как хорошо жилось в древности: первобытным школьникам домашнее задание не задавали!
Зато как трудно было делать шпаргалку, лучше уж выучить урок!!!
- Очень плохо, Гоша Неандертальцев! Ты что, живого мамонта никогда не видел?
- А как тяжело было получать двойку!!!