Урок математики
Подготовила : Минакова Тамара Александровна
Тема урока : « Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» ( Урок обобщения 5 класс)
Цели урока: повторить и закрепить навыки выполнения действий умножения и деления десятичных дробей на натуральное число. Развитие интереса учащихся к изучению математики. Развивать мышление, память, речь, совершенствовать вычислительные навыки учащихся, навыки самоконтроля, умение работать в оптимальном темпе. Прививать умения выслушать других.
Девиз урока: « Знания имей отличные по теме: «Дроби десятичные»»
Ленивая восьмёрка
Сколько дней и ночей длилась Великая Отечественная Война? Найдите и прочтите это число . 871,3 162,7 234,27 685,111 1383,64 394,5 56,66 152,2 798,38
Решите примеры 5,2 + 0,5 = 3, 1 * 5 = 8, 28 – 3, 2 = 10, 4 : 2 = 26, 35 * 0, 1 = 2, 28 + 3, 02 = 2, 18 + 3,02 = ПРОЧТИТЕ СЛОВО
5,2 + 0,5 = 5, 7 Я 3, 1 * 5 = 15, 5 К 8, 28 – 3, 2 = 5, 08 О 10, 4 : 2 = 5, 2 В 26, 35 * 0, 1 = 2, 635 Л 2, 28 + 3, 02 = 5, 12 Е 2, 18+ 3,02 = 5, 2 В
ЛАВОЧКИН СЕМЁН АЛЕКСЕЕВИЧ (11.09.1900 - 9.06.1960) – советский авиаконструктор, генерал-майор инженерно-авиационной службы (1944), дважды Герой Социалистического Труда ЯКОВЛЕВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ (1906 - 1989) - советский авиаконструктор, генерал-полковник авиации (1946), дважды Герой Социалистического Труда
Расположите десятичные дроби в порядке возрастания и получите зашифрованное слово 1,3 Н. 1,72 У 0,5 А. 3,5 Л 2,08 П 1,7 Т 4,81 Е 2,18 О 5,09 В
ТУПОЛЕВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ (1888 — 1972) советский авиаконструктор, академик Н СССР, генерал-полковник-инженер , трижды Герой Социалистического Труда , Герой Труда РСФСР (1926).
МСТИСЛАВ ВСЕВОЛОДОВИЧ КЕЛДЫШ, (1911–1978), советский ученый в области математики, механики, космической науки и техники, государственный деятель, организатор науки, трижды Герой Социалистического Труда. Урна с прахом Келдыша захоронена в Кремлевской стене у Красной площади в Москве.
Физкультминутка. Один, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко – легко подышим. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочки потянулись И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.
Решите задачи За 3 часа теплоход прошёл 112,2 км Вычислите скорость теплохода.
В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе? Решите задачу
Итог урока
Домашнее задание. Повторить правила П.30 – 35. Подготовиться к контрольной работе. Решить задания по карточке
Дополнительное задание для желающих
Итог урока
Спасибо за урок