Учитель математики 1 категории Маркина Е. Н. МОУ Аргаяшская СОШ № 2
Что мне известно о десятичных дробях? Россыпь знаний
Закончите правило (работа в парах): а) Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь надо … б) Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо… в) Когда необходимо перенести запятую влево в десятичной дроби? г) Когда необходимо перенести запятую вправо в десятичной дроби? д) Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь надо… А есть ли еще вопросы, которые вы бы хотели задать?
«Знания имей отличные по теме: д д р о б и я с е и т ч н ы е 0,175 0,006 50 0,15 0,7 0,175 1 7 0,25 530 0,7 374,7 0,06 0,2 1
Разделите дроби по каким-либо признакам:
Назовите равные дроби: Можно ли выделенные дроби представить в виде десятичных дробей?
Разделите числитель на знаменатель «уголком» 4 5 17 23 9 8 80 200 «Проверка по кругу»
Выполните деление столбиком: 0,05:0,3 Сверьте свое решение на странице учебника 88 № 434 (в, е, и) самостоятельно
Правила написания синквейна: 1 строчка – одно слово – название стихотворения, тема (обычно существительное); 2 строчка – два слова (прилагательные или причастия) - описание темы (слова можно соединять союзами и предлогами); 3 строчка – три слова (глаголы): действия, относящиеся к теме; 4 строчка – четыре слова – фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке; 5 строчка – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное.
Домашнее задание № 434 (1,2 строки), {437, 438} по вариантам а и б