-игра Свойства степени с натуральным показателем
Задачи урока: - повторить и закрепить изученный материал о степени с натуральным показателем через игровые формы работы; - активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в игре.
Девиз сегодняшнего урока вы узнаете, если разгадаете анаграмму: НТАЬЗ БОЧЫТ ГРЬАТИ!
Разминка Выполните действия: а). а3 * а21 б). х16 : х5 в). (у7) 2 г). (2х3) 3 д). (в3) 4 * в2 е). (х2 * х3)2 з). р5 * р2 р3
Блицтурнир. Задание 1. Найдите ошибку:
Задание 2. Найти значение выражения: (35 * 34 * 92) 0
Задание 3. Сравните значения выражений, не выполняя вычислений: (-1,73)5 и (-0,29)2
Задание 1. Запишите в виде степени с основанием а выражение: а). (а2) 4 б). а3 * (а3) 2 в). (а5) 2 * (а2) 2 г). (а3) 3 * (а3) 3 д). (а3 * а3) 2 е). (а * а6) 3
Конкурс экспертов. Задание 1. Представьте в виде степени с основанием х выражение: а). х5 * (х3) 2 б). (х3) 4 * (х7) 2 в). (х5) 2 * (- х9)
Задание 2. Найдите значение выражения:
Конкурс капитанов. 1) Запишите в виде степени с основанием 2 выражение 16 · 32·4 2) Вычислить: 3) ) Найти значение буквы, при которой верно равенство ((1,8)2)8=1,84х
Вопросы соперникам: Почему ( х8 )4 = х32 ? Почему у12: у8 = у4 ? Почему а9 . а7 = а16 ?