PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Применение задач линейного программирования в практической деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение задач линейного программирования в практической деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение задач линейного программирования в практической деятельности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Практико-ориентированный проектМатематика без формул.Применение задач линейного
Описание слайда:

Практико-ориентированный проектМатематика без формул.Применение задач линейного программирования в практической деятельности Выполнила: Ученица 10 класса МОУ «Герасимовская СОШ» Дойчева КсенияРуководитель: учитель математики 1 кв. категории МОУ «Герасимовская СОШ» Дойчева Анна Петровна

№ слайда 2 Практико-ориентированный проектЕсли ученик в школе не научился сам ничего творит
Описание слайда:

Практико-ориентированный проектЕсли ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умелисделать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Н.Толстой

№ слайда 3 Математика без формулПрименение задачи линейного программирования в практической
Описание слайда:

Математика без формулПрименение задачи линейного программирования в практической деятельности

№ слайда 4 Проблема: как, используя математические знания, лучше, экономичнее, произвести о
Описание слайда:

Проблема: как, используя математические знания, лучше, экономичнее, произвести обогащение приусадебного участка минеральными удобрениями?Цель: показать возможность использования знаний линейного программирования в практической деятельности.

№ слайда 5 Задача: доказать на деле практическую направленность математических знаний.Ожида
Описание слайда:

Задача: доказать на деле практическую направленность математических знаний.Ожидаемые результаты: используя задачу линейного программирования на смешивание удобрений, я найду оптимальные значения для повышения урожайности, произведя экономически выгодные затраты при покупке удобрений.

№ слайда 6 Содержание в каждом удобрении калия, азота, фосфора
Описание слайда:

Содержание в каждом удобрении калия, азота, фосфора

№ слайда 7 Калия 17% в нитрофоске , 0,6кг : 0,17 = 3,5кг
Описание слайда:

Калия 17% в нитрофоске , 0,6кг : 0,17 = 3,5кг

№ слайда 8 Содержание азота: в аммофосе 12%, в нитрофоске 12% аммофос, кг
Описание слайда:

Содержание азота: в аммофосе 12%, в нитрофоске 12% аммофос, кг

№ слайда 9 Содержание фосфора: в аммофосе 50%, в нитрофоске 10 % Аммофос, кг
Описание слайда:

Содержание фосфора: в аммофосе 50%, в нитрофоске 10 % Аммофос, кг

№ слайда 10 Область допустимых значений аммофос, кг
Описание слайда:

Область допустимых значений аммофос, кг

№ слайда 11 Оптимальное решение На 1 сотку нужно приобрести:0,4 кг аммофоса; 4,75 кг нитрофо
Описание слайда:

Оптимальное решение На 1 сотку нужно приобрести:0,4 кг аммофоса; 4,75 кг нитрофоски. Затраты составят :20 · 0,4 + 15 · 4,75 = 79,25 (рублей)

№ слайда 12 Финансово-экономическое обоснование . Сравнение собранного урожая по годам. 2007
Описание слайда:

Финансово-экономическое обоснование . Сравнение собранного урожая по годам. 2007год 2008годКартофель 60вёдер 77 вёдерЛук 45кг 58кгМорковь 20кг 27кгУрожайность повысилась на 30%

№ слайда 13 Смета расходов Участок площадью 8 сотокПриобрели : аммофос 0,4 * 8 = 3,2(кг); ни
Описание слайда:

Смета расходов Участок площадью 8 сотокПриобрели : аммофос 0,4 * 8 = 3,2(кг); нитрофоску 4,75 * 8 = 38(кг)Затраты: 3,2 * 20 + 38 * 15 = 634(руб.).Прибыль: 2989руб. – 634руб.= 2355руб.

№ слайда 14 Заключение 1. Благодаря знаниям о линейном программировании, я смогла рассчитать
Описание слайда:

Заключение 1. Благодаря знаниям о линейном программировании, я смогла рассчитать внесение количества минерального удобрения и экономичнее произвести обогащение приусадебного участка;2. Смогу произвести необходимые расчёты для участков соседей.

№ слайда 15 Благодарю за внимание
Описание слайда:

Благодарю за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru