PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Приемы развития критического мышления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Приемы развития критического мышления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Приемы развития критического мышления


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Приемы развития критического мышленияВыполнила учитель математики МКОУ ВСОШ №2 З
Описание слайда:

Приемы развития критического мышленияВыполнила учитель математики МКОУ ВСОШ №2 Зайцева В.В.

№ слайда 2 Признаки критического мышления: Во-первых, критическое мышление есть мышление са
Описание слайда:

Признаки критического мышления: Во-первых, критическое мышление есть мышление самостоятельное.Во-вторых, информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления. Знание создает мотивировку, без которой человек не может мыслить критически.В-третьих, критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые нужно решитьВ-четвертых, критическое мышление стремится к убедительной аргументации.В-пятых, критическое мышление есть мышление социальное. (Дэвид Клустер, США)

№ слайда 3 Цель применения технологии развития критического мышления Развитие мыслительных
Описание слайда:

Цель применения технологии развития критического мышления Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать, рассматривать различные стороны решения).

№ слайда 4 Технология РКМ: Формирует самостоятельное мышление.Вооружает методами и способам
Описание слайда:

Технология РКМ: Формирует самостоятельное мышление.Вооружает методами и способами самостоятельной работы.Даёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик”.Позволяет влиять на результат и цели образовательного процесса

№ слайда 5 Некоторые правила технологии РМК: 1. Задавайтесь вопросами, интересуйтесь.2. Ана
Описание слайда:

Некоторые правила технологии РМК: 1. Задавайтесь вопросами, интересуйтесь.2. Анализируйте идеи, предположения, тексты.3. Исследуйте факты, доказательства.4. Высказывайте свои предложения, мысли, идеи, а также считайтесь с другими мнениями.

№ слайда 6 1.Приёмы постановки вопросов:1.”Толстый” и “тонкий” вопрос.( этап контроля знани
Описание слайда:

1.Приёмы постановки вопросов:1.”Толстый” и “тонкий” вопрос.( этап контроля знаний) Составьте вопросы по теме, по тексту.Толстый.Объясните почему….?Почему вы думаете….?Предположите, что будет если…?В чём различие…?Почему вы считаете….?Тонкий.Кто..? Что…? Когда…?Может…? Мог ли…?Было ли…? Будет…?Согласны ли вы…?Верно ли…?

№ слайда 7 2. Таблица вопросов. Основой являются вопросы, начинающиеся с вопросительных сло
Описание слайда:

2. Таблица вопросов. Основой являются вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

№ слайда 8 2. Анализируйте идеи, предположения, тексты. Анализ - это исходная мыслительная
Описание слайда:

2. Анализируйте идеи, предположения, тексты. Анализ - это исходная мыслительная операция, с которой начинается процесс мышления. Для его осуществления нужно разложить идею или объект на составные части.Анализировать можно по нескольким направлениям: “это я уже знаю”, “это я слышал”, “это не знаю”. Другой пример: “это я понимаю и объясню другому”, “это я понимаю, но объяснить не смогу”, “это я не понимаю”.“ИНСЕРТ” проставление значков в тексте.(разметка текста). - “уже знал”, + “новое”, (-) –“думал иначе или не знал” , ?- не понял, есть вопросы итоговая таблица.

№ слайда 9 4.1.“Ромашка” Блума. ( как вариант домашнего задания) По теме составить вопросы,
Описание слайда:

4.1.“Ромашка” Блума. ( как вариант домашнего задания) По теме составить вопросы, учитывая их назначение.

№ слайда 10 2. Концептуальная таблица. (Сравнительный анализ)Тема “Функции”. Обобщающий урок
Описание слайда:

2. Концептуальная таблица. (Сравнительный анализ)Тема “Функции”. Обобщающий урок. 9класс.Можно попросить учащихся заполнить таблицу, работая в группах. Затем провести обсуждение и сравнение результатов.

№ слайда 11 Линейная, квадратичная степенная Вид функцииОбласть определенияОбласть значенийВ
Описание слайда:

Линейная, квадратичная степенная Вид функцииОбласть определенияОбласть значенийВозрастаниеУбываниеУ>0Y<0ЧетностьНули функции

№ слайда 12 Список литературы: М.Г. Ермолаева. Современный урок: тенденции, возможности, ана
Описание слайда:

Список литературы: М.Г. Ермолаева. Современный урок: тенденции, возможности, анализ. СПб. 2007.Ю.Н.Кулюткина. Е.Б. Спасская. Образовательные технологии. КАРО СПб 2001.О.Б. Епишева. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. Просвещение Москва 2003.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru