PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Методика обучения решению простых задач
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика обучения решению простых задач


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика обучения решению простых задач


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Методика обучения решению простых задач
Описание слайда:

Методика обучения решению простых задач

№ слайда 2 Этапы работы над задачейПодготовительную работу к решению задач;Ознакомление с р
Описание слайда:

Этапы работы над задачейПодготовительную работу к решению задач;Ознакомление с решением задач;Закрепление умения решать задачи.

№ слайда 3 Подготовительная работа: Связи операций над множествами с арифметическими действ
Описание слайда:

Подготовительная работа: Связи операций над множествами с арифметическими действиями, то есть конкретный смысл арифметических действий. Связи отношений «больше» и «меньше» (на сколько единиц и в несколько раз) с арифметическими действиями, то есть конкретный смысл выражений «больше на…», «больше в … раз», «меньше на…», «меньше в … раз». Связи между компонентами и результатами арифметических действий, то есть правила нахождения одного из компонентов арифметических действий по известному результату и другому компоненту. Связи между данными величинами, находящихся в прямо или обратно пропорциональной зависимости, и соответствующими арифметическими действиями.

№ слайда 4 Ознакомление с решением задач:1 этап – ознакомление с содержанием задачи;2 этап
Описание слайда:

Ознакомление с решением задач:1 этап – ознакомление с содержанием задачи;2 этап – поиск решения задачи;3 этап – выполнение решения задачи;4 этап – проверка решения задачи.

№ слайда 5 На двух полках 12 книг, на одной на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг
Описание слайда:

На двух полках 12 книг, на одной на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке?»

№ слайда 6 методические приёмы, позволяющие показать учащимся разные способы решения задачи
Описание слайда:

методические приёмы, позволяющие показать учащимся разные способы решения задачи на уроке в начальной школе:пояснение готовых способов решения задачи2.разъяснение плана решения задачи 3.прием соотнесения пояснения с решением4.продолжение начатого способа решения 5.нахождение «ложного» способа решения 6. решение задачи с использованием записи-подсказки7. решение задачи с использованием записи-подсказки

№ слайда 7 Методические приемы:Выбор схемыВыбор вопросовВыбор выраженийВыбор условия к данн
Описание слайда:

Методические приемы:Выбор схемыВыбор вопросовВыбор выраженийВыбор условия к данному вопросуВыбор данныхИзменение текста задачи в соответствии с данным решениемПостановка вопроса, соответствующего данной схеме Объяснение выражений, составленных по данному условиювыбор правильного решенияпреобразование условия и вопросаСравнение текстов задач

№ слайда 8 Упражнения по составлению и преобразованию задач, способствующие эффективному ис
Описание слайда:

Упражнения по составлению и преобразованию задач, способствующие эффективному использованию методических приемов:Постановка вопроса к данному условию задачи или изменение данного вопроса. Составление условия задачи по данному вопросу. Подбор числовых данных.Составление задач по аналогии. Составление обратных задач. Составление задач по их иллюстрациям. Составление задач по данному решению.

№ слайда 9 ПамяткаВ задаче дано (говорится, что…)…Спрашивается…Рассуждаю (ребенок может выб
Описание слайда:

ПамяткаВ задаче дано (говорится, что…)…Спрашивается…Рассуждаю (ребенок может выбрать способ рассуждения сам):а) от данных к искомой величине (перфокарта 1);б) от искомого к данным (перфокарта 2);Решаю.Проверяю. Перфокарта №1Зная, что красных шаров 7, а синих – на 3 больше.Я могу узнать: синие шары – 7+3.А чтобы узнать количество синих и красных шаров вместе, надо к красным шарам (7 штук) прибавить синие (10 штук). 7+10=17Проверяю: 17-7=10, 10-7=3Перфокарта №2Для ответа на вопрос надо знать:а) количество красных шаров.б) количество синих шаров.В задаче известно: красных шаров – 7 штук.Неизвестно: количество красных шаров.Но сказано, что их на 3 штуки больше (7+3).Значит, сначала узнаю количество синих шаров: 7+3=10 шт.Затем узнаю количество красных и синих шаров вместе: 7+10=17 шт.Проверяю: 17-7=10, 10-7=3 

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru