Методика изучения элементов комбинаторики в условиях профильного обучения математике Автор: учитель математики шк.№9 Горбачева В.А.Руководитель: к.ф.-м.н., доцент Пуличева Е.А.
СодержаниеВведениеГлава 1. Цели изучения стохастической линии в школе 1) Из истории комбинаторики 2) Цели изучения стохастики в школеГлава 2. Методика изучения комбинаторики в 10-11 классах 1)Методика изучения элементов комбинаторики 2) Сборник задач - Непосредственное применение комбинаторных правил произведения и суммы - Размещения - Перестановки - Сочетания - Комбинированные задачиЗаключениеЛитература
Цель работыпоказать учителям математики, каким образом то, что они изучали в вузовском курсе теории вероятностей и математической статистики, должно быть переосмыслено и перенесено в школу; помочь им в решении возникающих здесь математических и методических трудностей
Правило произведенияСколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9?
Размещения На станции 7 запасных путей. Сколькими способами можно расставить на них 4 поезда?
ПерестановкиСколькими способами можно разместить на полке 5 книг?
СочетанияСколькими способами можно из 15 учащихся выбрать 3-х дежурных?
Об автореУчитель первой категории школы № 9 г. Брянска Горбачева Вера Александровна