PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Математика и музыка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Математика и музыка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Математика и музыка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Исследовательская работа: «Математика и музыка»Разработчики: Тарасова Анастасия
Описание слайда:

Исследовательская работа: «Математика и музыка»Разработчики: Тарасова Анастасия Коваленко КсенияРуководитель: Дягилева Людмила Юрьевна

№ слайда 2 Задачи исследования: Выяснить, были ли в истории попытки связать математику с му
Описание слайда:

Задачи исследования: Выяснить, были ли в истории попытки связать математику с музыкой. Провести свои исследования по установлению связи между музыкой и математикой, рассмотрев несколько музыкальных произведений, взятых из разных направлений.  Переложить числа (даты рождения одноклассников) на музыку и установить связь между звуками и способностями личности.

№ слайда 3 Исследование музыкальных произведений «Мазурка ля минор» Шопен Цифра 1 – I ступе
Описание слайда:

Исследование музыкальных произведений «Мазурка ля минор» Шопен Цифра 1 – I ступень, 2 – II, 3 – III, 4 – IV, 5 – V, 6 – VI, 7 – VII, 8 – I, 9 – II, 0 – III. Переложим ноты на цифры, получили при этом ряд чисел: 5 | 5654 | 5234 | 3432 | 3712 | 1237 | 14576 | 5423 | 1 |Сложим устойчивые номера ступеней: 5 | 5654 | 5234 | 3432 | 3712 | 1237 | 14576 | 5423 | 1 |Получили ряд чисел: 10, 8, 6, 4, 4, 6, 8 и т.д.

№ слайда 4 Исследование музыкальных произведений «Жига» Ж. Обер Сложим устойчивые номера ст
Описание слайда:

Исследование музыкальных произведений «Жига» Ж. Обер Сложим устойчивые номера ступеней:1321351 | 3321 | 7712524 | 321| 55| 6456247 | 44 | 5345136 | 33 |4234725 | 22 | 3123255 | 32123155| 321231432342 | 55234 | 321517 |12 | 3123171 | 117 | 6671765 |465432 | 5765725 | 2432462 |1321171 | 1321171 | 1321171 |1475 | 765254 | 55 |Получили следующее: 14 | 7 | 6 | 4 | 10 | 5 | 0 | 17 | 6 | 8 | 0 | 17 | 18 | 14 | 13 | 10 | 1 | 9 | 2 | 6 | 8 | 15 | 3 | 7 | 7 | 7 | 6 | 10 | 10 | Получили следующий числовой ряд1321351 | 3321 | 7712524 | 321 | 55 | 6456247 | 44 | 5345136 | 33 | 4234725 | 22 | 3123255 | 32123155 | 321231432342 | 55234 | 321517 | 12 | 3123171 | 117 | 6671765 | 465432 | 5765725 | 2432462 | 1321171 | 1321171 | 1321171 | 1475 | 765254 | 55 |

№ слайда 5 Исследование музыкальных произвеений. Ян Тирсен «La Valse D'amelie» Переложили н
Описание слайда:

Исследование музыкальных произвеений. Ян Тирсен «La Valse D'amelie» Переложили ноты на цифры. Получили следующее: 4 | 443 | 2 | 21 | 4 | 454323 | 2 | 21 | 3 | - такой фрагмент повторяется постоянно. Сложив номера устойчивых ступеней, получили: 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 3| - будет повторяться циклически.

№ слайда 6 Исследование музыкальных произведений Rammstien – Du Hast Получили ряд чисел, по
Описание слайда:

Исследование музыкальных произведений Rammstien – Du Hast Получили ряд чисел, повторяющийся на протяжении всей песни: 4311111111 | 4311111111|3444444444| Сложили номера устойчивых ступеней: 4311111111|4311111111| 3444444444 |Очевидно, что последовательность будет соблюдаться: 11 | 11 | 3 | 11 | 11 | 3 | … - и так далее.

№ слайда 7 Исследование дат рождений Каримова Валерия, 8.10.1993, закончила художественную
Описание слайда:

Исследование дат рождений Каримова Валерия, 8.10.1993, закончила художественную школу Коваленко Ксения, 26.03.1995, пишет стихи Тарасова Анастасия, 07.06.1994, закончила музыкальную школу Васильева Ольга,25.02.1994,теннисисткаМусин Айгиз, 17.01.1994,футболистШишкина Виктория, 13.04.1994,танцовщица Аккорды творческих учеников: Аккорды учеников –спортсменов:

№ слайда 8 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru