PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Математическая статистика результатов ЕГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Математическая статистика результатов ЕГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Математическая статистика результатов ЕГЭ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Математическая статистика результатов ЕГЭ Выполнила: ученица 10 классаБелогорско
Описание слайда:

Математическая статистика результатов ЕГЭ Выполнила: ученица 10 классаБелогорской ГимназииРеброва НаташаРуководитель: Учитель математики Ягудина Л. Ф.

№ слайда 2 Актуальность работы следует из того, что аппарат математической статистики являе
Описание слайда:

Актуальность работы следует из того, что аппарат математической статистики является изумительным по мощности и гибкости инструментом для отсеивания закономерностей от случайностей. Исследователю обязательно необходимо накапливать информацию об окружающем мире, пытаясь выделить закономерности из случайностейЦель: исследование результатов ЕГЭ методами математической статистики.Задачи: - Раскрыть понятие математической статистики -Изучить первичные статистические данные результатов ЕГЭ - Сравнить результаты ЕГЭ по годам, с помощью математической статистики - Спрогнозировать результат на 2009 г.

№ слайда 3 Объект исследования: результаты ЕГЭ по математике по годам учащихся 11 классов Б
Описание слайда:

Объект исследования: результаты ЕГЭ по математике по годам учащихся 11 классов Белогорской гимназии.Предмет исследования: методы математической статистики.Методы исследования: - работа с научно-методической литературой; - изучение документации по результатам ЕГЭ; - подсчет; - обработка данных.

№ слайда 4 Статистические данные
Описание слайда:

Статистические данные

№ слайда 5 Статистические данные
Описание слайда:

Статистические данные

№ слайда 6 Средний балл Самый высокий средний балл был достигнут в 2004 году, также был всп
Описание слайда:

Средний балл Самый высокий средний балл был достигнут в 2004 году, также был всплеск в 2006 году. В остальных случаях видна тенденция к снижению среднего балла. Наиболее низкий средний балл был установлен в 2007 и 2008 годах.

№ слайда 7 Дисперсия Низкое значение дисперсии характеризует хороший результат. Также как и
Описание слайда:

Дисперсия Низкое значение дисперсии характеризует хороший результат. Также как и в предыдущем случае, лучшие показатели были достигнуты в 2004 и 2006 году. В последнее время результаты ухудшаются.

№ слайда 8 Стандартное отклонение Стандартное отклонение также подтверждает наши предыдущие
Описание слайда:

Стандартное отклонение Стандартное отклонение также подтверждает наши предыдущие результаты, 2006 и 2004 годов. Самое большое отклонение имеется в результатах 2006 года.

№ слайда 9 Медиана Медиана показывает, что обучение в школе идет стабильно. Ярко выражен ни
Описание слайда:

Медиана Медиана показывает, что обучение в школе идет стабильно. Ярко выражен низкий результат по данным 2008 года.

№ слайда 10 Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый низкий
Описание слайда:

Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый низкий балл в 2008 году.

№ слайда 11 Эксцесс По диаграмме эксцесса можно сделать вывод, что самый удачный год - 2006г
Описание слайда:

Эксцесс По диаграмме эксцесса можно сделать вывод, что самый удачный год - 2006г. Самым неудачным относительно значения эксцесса является 2005 год, т. к. результат дал высокое отклонение от 0.

№ слайда 12 Асимметрия Отрицательная асимметрия видна в результатах 2006 и 2007 гг. Остальны
Описание слайда:

Асимметрия Отрицательная асимметрия видна в результатах 2006 и 2007 гг. Остальные данные асимметрии являются положительными.

№ слайда 13 Вывод Исследовав результаты сдачи ЕГЭ по математике по годам, наиболее удачными
Описание слайда:

Вывод Исследовав результаты сдачи ЕГЭ по математике по годам, наиболее удачными и продуктивными в этом плане являются 2004 и 2006 гг. Самые низкие результаты показали 2007 и 2008 год. В последнее время тенденция идет к снижению знаний учащихся, следовательно, к более низким результатам. Самый высокий средний балл был достигнут в 2004 году, также был всплеск в 2006 году. В остальных случаях видна тенденция к снижению среднего балла. Наиболее низкий средний балл был установлен в 2007 и 2008 годах. Низкое значение дисперсии характеризует хороший результат. Также как и в предыдущем случае, лучшие показатели были достигнуты в 2004 и 2006 году. В последнее время результаты ухудшаются. Стандартное отклонение также подтверждает наши предыдущие результаты, 2006 и 2004 годов. Самое большое отклонение имеется в результатах 2006 года. Медиана показывает, что обучение в школе идет стабильно. Ярко выражен низкий результат по данным 2008 года.

№ слайда 14 Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый низкий
Описание слайда:

Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый низкий балл в 2008 году. По диаграмме эксцесса можно сделать вывод, что самый удачный год - 2006г. Самым неудачным относительно значения эксцесса является 2005 год, т. к. результат дал высокое отклонение от 0. В 2008 году произошло снижение вторичного балла за экзамен, т. е. за такое же количество заданий которое было предусмотрено в 2007 году, давали меньшее количество баллов. Этот факт не учитывался в ходе подсчетов. Следовательно, результат в 2008 году может быть выше, чем это отражено в работе. По данным результатам виден прогноз результатов ЕГЭ в этом году. По статистике планируется более низкий результат, но эту ситуацию можно переломить, если учащиеся будут серьезно готовится к экзаменам.

№ слайда 15 Математика. Т.2. – М.,2003 – (Энциклопедия «Аванта»)Бунимович Е. А., Булычев В.
Описание слайда:

Математика. Т.2. – М.,2003 – (Энциклопедия «Аванта»)Бунимович Е. А., Булычев В. А. Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы. – М., 2005Соколов Г. А. Математическая статистика. – М., 2007Манита А. Д. Теория вероятностей и математическая статистика. – М., 1995Архивные данные.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru