Математическая статистика в исследовании посещаемости Выполнили обучающиеся: Зенкина Женя 17 группа Громова Настя 16 группаРуководители проекта:Жданова Елена Владимировна – преподаватель математикиЕлисеева Галина Викторовна – преподаватель математики
Цель исследования применение методов математической статистики в исследовании популярности сайта колледжа среди обучающихся 1 курса и их родителей через частоту посещения сайта
Казуальное исследование Первичную информациюОпрос с помощью анкеты (в анкете задавались вопросы как открытого, так и закрытого типа)
Объем измерений равен 189Размах измерений равен – 30Средняя арифметическая взвешенная – 3.88 Мода измерения – равна 1Медиана ряда равна – 1
Круговая диаграмма частоты варианты
Столбчатая диаграмма частоты варианты
Результаты расчета дисперсии
Расчет среднего квадратичного отклонения
Коэффициент вариации
Анализ дополнительных данных (родители)
Анализ дополнительных данных (родители)
Цель посещения сайта (родители) А- Прочесть информацию о колледжеБ –Посмотреть расписаниеВ - Посмотреть контактную информацию Г- Узнать новости (дни открытых дверей, результаты мероприятий и т.д.) Д- Другое
Анализ дополнительных данных (обучающиеся)
Анализ дополнительных данных (обучающиеся)
Анализ дополнительных данных (обучающиеся) А- Прочесть информацию о колледжеБ – Посмотреть расписаниеВ- Посмотреть контактную информациюГ- Узнать новости( дни открытых дверей, результаты мероприятий и тд)Д- Другое
Анализ дополнительных данных (обучающиеся)
Анализ дополнительных данных (обучающиеся)
В ходе исследования была проведена следующая работа: Изучили методы математической статистикиПровели анкетирование обучающихся первого курса и их родителейОбработали и упорядочили данные Применили методы математической статистики в исследование популярности сайта Технологического колледжа №14 среди обучающихся 1 курса и их родителей специальности «Реклама» Проанализировали полученные результаты
Результаты исследования Анализ исследования популярности сайта колледжа среди обучающихся 1 курса и их родителей методами математической статистики показал, что повышение активности посещения сайта требует мотивации с использованием средств рекламы
Использованная литература 1) А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник (базовый уровень)/А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина,2009.2) Т.П. Прошкина. Маркетинг: учебное пособие/ Т.П. Прошкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. 3) В.С.Мхитарян, Т.А. Дуброва, В.Г. Минашкин, Н.А. Садовникова, Р.А. Шмойлова. Статистика:учебник/ В.С.Мхитарян и др. – М.:Издательский центр»Академия», 2011.4) http://artcollege.ru/ – сайт ГОУ ТК №14