МБОУ Хор-Тайгинская СОШ Урок математики в 6 классе. Тема: « Действия с положительными и отрицательными числами» Ондар Алекмаа Мезил-ооловна, учитель математики с. Ишкин, Сут-Хольский район, Республика Тыва 2012-2013 учебный год
Цели урока: ОбразовательныеРазвивающиеВоспитательные
Цели урока:
«Примеры учат больше, чем теория» М.В.Ломоносов.
Работа над правилами (5 баллов) 150 * (-30)+-·:
Работа над правилами (5 баллов) 150 * (-30)+-·:
Работа над правилами (5 баллов) 150 * (-30)+-·:
Работа над правилами (5 баллов) 150 * (-30)
Работа над правилами (5 баллов) 150 * (-30)
Работа над правилами (5 баллов)150 * (-30)
Работа над правилами (5 баллов)150 * (-30)
Работа над правилами (5 баллов)150 * (-30)
Даны числа -15 и 3. Назовите: а) какое из чисел больше (меньше);б) модули этих чисел;в) два целых числа, расположенных между ними; г) сумму, разность, произведение и частное данных чисел.
Опорная схема
Опорная схема
Опорная схема
Опорная схема
Ключ для проверки теста
Выполните действия:
Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетрадях. БРАХМАГУПТА
Это интересно! Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке. Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».
Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта. Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел координатную прямую (1637 г.). Рене Декарт (1596 – 1650гг.)
Задание на дом:1. №1211, 1224 (2)2. Для желающих: составить математическое лото по данной теме или придумать правила сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел в стихотворной форме.
Молодцы!Спасибо за урок!