Действия с дробями Башарина Наталия ВладимировнаУчитель МБОУ СОШ Высокогорненского г.п.
Цели: познавательные: закрепление умений и навыков по умножению и делению десятичных дробей, умение применять и переносить свои знания в новую, нестандартную ситуацию, развитие вычислительных навыков, грамотной устной математической речи. развивающие: помогать овладению математической терминологией, развивать творческую, речевую, мыслительную активность, используя различные формы работы (устную, диктант, сообщение); развивать интерес к науке на базе получения новой информации. воспитательные: воспитание внимательности, активности, самостоятельности в работе.
« Без знания дробей никто не может признаваться сведующим в математике». Марк Туллий Цицерон
Расшифруй запись: 5,2 + 0,5 = 3,1 * 5 =8,28 – 3,2 =10,4 : 2 = 26,35 * 0,1 =
Помогите клоуну разобраться, где и какие он допустил ошибки? 24,1*5=1205 12,4*4=4,98
ЗАДАНИЕ:Составьте поезд из вагонов, чтобы ответ одного из примеров совпадал с началом другого (создай цепочку). Начни с паровоза.Вагончики можно перетаскивать.
Кто из грызунов является хищником? Найдите значение выражения 6,93: (0,028 + 0,36 *4,2) – 3,51 3,5 1,4
рефлексия Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке: легко; обычно; трудно.
Домашнее задание Обязательный уровень:№ 1487 (а,б,в,г), № 1488 (в,г), № 1499.Творческое задание:придумать рекламу, стихотворение, загадку, сказку о десятичных дробях, составить кроссворд, ребус