PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации Идея укрупненных тем
Описание слайда:

От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ века С 1985 года компьютеры вошли в наши школы как средство изучения С середины 90-х гг. – как средство обучения Компьютерная (информационная) технология тесно взаимосвязана с технологией обучения на основе опорных конспектов и алгоритмов Использование элементов алгоритмизации и компьютеризации на уроках русского языка способствует эффективному повышению творческой активности учащихся

№ слайда 2 Алгоритм – четкая и точная последовательность действий, которая приводит к решен
Описание слайда:

Алгоритм – четкая и точная последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачиБлок - схема – графическая форма записи алгоритмаГеометрические фигуры (блоки), используемые при записи алгоритма: начало (конец) алгоритма проверка условия действие

№ слайда 3 Алгоритм «Односоставное предложение»
Описание слайда:

Алгоритм «Односоставное предложение»

№ слайда 4 Что важнее: форма или содержание? Два толкаОдни кричат: «Что форма? Пустяки!Когд
Описание слайда:

Что важнее: форма или содержание? Два толкаОдни кричат: «Что форма? Пустяки!Когда в хрусталь налить навозной жижи – Не станет ли хрусталь безмерно ниже?»Другие возражают: «Дураки!И лучшего вина в ночном сосуде Не станут пить порядочные люди».Им спора не решить… А жаль!Ведь можно наливать... вино в хрусталь.Саша Черный

№ слайда 5 Определить односоставные предложения в стихах Бунина Не видно птиц. Покорно чахн
Описание слайда:

Определить односоставные предложения в стихах Бунина Не видно птиц. Покорно чахнет лес,Опустевший и больной.Грибы сошли, но крепко пахнет В овраге сыростью грибной.

№ слайда 6 Определить односоставные предложения в стихах Бунина Сегодня так светло кругом,Т
Описание слайда:

Определить односоставные предложения в стихах Бунина Сегодня так светло кругом,Такое мертвое молчаньеВ лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье.

№ слайда 7 Определить односоставные предложения в стихах Бунина …Вот стало холодно и бело…И
Описание слайда:

Определить односоставные предложения в стихах Бунина …Вот стало холодно и бело…И жутко осени однойВ пустынной тишине ночной.

№ слайда 8 Какой тип односоставных предложений преобладает в поэтических отрывках Бунина? У
Описание слайда:

Какой тип односоставных предложений преобладает в поэтических отрывках Бунина? Укажите номер правильного ответа1. Назывное2. Определенно-личное3. Неопределенно-личное4. Безличное

№ слайда 9 Вы ответили неверно!Придется подумать Не видно птиц.Крепко пахнет в оврагах сыро
Описание слайда:

Вы ответили неверно!Придется подумать Не видно птиц.Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной.Сегодня так светло кругом……Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье.Вот стало холодно и бело…И жутко осени одной…

№ слайда 10 Вы ответили верно!Приступайте к следующему заданию
Описание слайда:

Вы ответили верно!Приступайте к следующему заданию

№ слайда 11 Что главное для Бунина в описании осени? Укажите номер правильного ответаПередат
Описание слайда:

Что главное для Бунина в описании осени? Укажите номер правильного ответаПередать состояние природыПередать чувства и переживания лирического герояНазвать время, место, обстановку действияПередать состояние природы и чувства и переживания лирического героя

№ слайда 12 Вы ответили неверно!Придется подумать Не видно птиц.Крепко пахнет в оврагах сыро
Описание слайда:

Вы ответили неверно!Придется подумать Не видно птиц.Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной.Сегодня так светло кругом……Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье.Вот стало холодно и бело…И жутко осени одной…

№ слайда 13 Вы ответили верно! в стихах Бунина чаще встречаются безличные предложенияони пер
Описание слайда:

Вы ответили верно! в стихах Бунина чаще встречаются безличные предложенияони передают состояние природы и чувства и переживания лирического героя Иван Алексеевич Бунин (1870-1953)

№ слайда 14 Определить односоставные предложения в стихах Пастернака Октябрь серебристо-орех
Описание слайда:

Определить односоставные предложения в стихах Пастернака Октябрь серебристо-ореховый.Блеск заморозков оловянный.Осенние сумерки Чехова,Чайковского и Левитана.

№ слайда 15 Определить односоставные предложения в стихах Пастернака Глухая пора листопада,П
Описание слайда:

Определить односоставные предложения в стихах Пастернака Глухая пора листопада,Последних гусей косяки.Расстраиваться не надо:У страха глаза велики.

№ слайда 16 Определить односоставные предложения в стихах Пастернака Осень. Сказочный чертог
Описание слайда:

Определить односоставные предложения в стихах Пастернака Осень. Сказочный чертог,Всем открытый для обзора.Просеки лесных дорог,Заглядевшихся в озера.Как на выставке картин:Залы, залы, залы, залыВязов, ясеней, осинВ позолоте небывалой.

№ слайда 17 Какие односоставные предложения преобладают в стихотворных отрывках Пастернака?
Описание слайда:

Какие односоставные предложения преобладают в стихотворных отрывках Пастернака? Укажите номер правильного ответа1. Безличные 2. Неопределенно-личные3. Назывные4. Определенно-личные

№ слайда 18 Вы ответили неверно!Придется подумать Октябрь серебристо-ореховый.Блеск заморозк
Описание слайда:

Вы ответили неверно!Придется подумать Октябрь серебристо-ореховый.Блеск заморозков оловянный.Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана.Глухая пора листопада,Последних гусей косяки.Осень. Сказочный чертог…Просеки лесных озер…

№ слайда 19 Вы ответили верно!Приступайте к следующему заданию
Описание слайда:

Вы ответили верно!Приступайте к следующему заданию

№ слайда 20 Что главное для Пастернака в описании осени? Укажите номер правильного ответаПер
Описание слайда:

Что главное для Пастернака в описании осени? Укажите номер правильного ответаПередать состояние природыПередать чувства и переживания лирического герояНазвать время, место, обстановку действияПередать состояние природы и чувства и переживания лирического героя

№ слайда 21 Вы ответили неверно!Придется подумать Октябрь серебристо-ореховый.Блеск заморозк
Описание слайда:

Вы ответили неверно!Придется подумать Октябрь серебристо-ореховый.Блеск заморозков оловянный.Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана.Глухая пора листопада,Последних гусей косяки.Осень. Сказочный чертог…Просеки лесных озер…

№ слайда 22 Вы ответили верно! для поэтической речи Пастернака характерны назывные предложен
Описание слайда:

Вы ответили верно! для поэтической речи Пастернака характерны назывные предложения краткие, емкие, они стоят в начале связного высказыванияназывают время, место, обстановку действия Борис Леонидович Пастернак (1890-1960)

№ слайда 23 ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ создают определенное настроение,придают особую выразит
Описание слайда:

ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ создают определенное настроение,придают особую выразительность тексту Осень. Сказочный чертог …

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru