МАТЕМАТИКА. 1 класс. Учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон, 2005, часть 3Тема урока. Решение задач с использованием опорных схем.Цели и задачи.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - ввести учащихся в ситуацию действия посредством переживания сформированных образов;- создать на уроке тёплую атмосферу общения.РАЗВИВАЮЩИЕ: - развивать самостоятельную деятельность учащихся - тренировать творческое мышления и воображение учащихся ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - создать условия для формирования умений решения задач, используя схему
ТЕМА УРОКАР з е а ш д е а н ч и и еЦЕЛИ УРОКАУчиться ................... и …...............числа в пределах 100.2. Понять, как ……………. интересные …………….
ТЕМА УРОКАРешение задачи по схеме.ЦЕЛИ УРОКАУчиться складывать и вычитать числа в пределах 100.2. Понять, как решают интересные задачи.«!» - Я очень доволен!«+» - Я доволен.« » - Я недоволен.
Русская народная сказка У страхаглаза велики
11 – 5 = 6 (р.)
Задача.В школьном саду ученики 3 класса посадили 23 саженца, а ученики 4 класса - на 2 саженца больше. Сколько всего деревьев посадили дети?1. Знаешь, как решать – решай!2. Решил – приступай к выполнению задания следующего уровня.