PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Алгоритмы и программирование (9 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Алгоритмы и программирование (9 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Алгоритмы и программирование (9 класс)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Алгоритмы и программирование 9 класс
Описание слайда:

Алгоритмы и программирование 9 класс

№ слайда 2 АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой
Описание слайда:

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой

№ слайда 3 Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера.
Описание слайда:

Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера.

№ слайда 4 Алфавит языка Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов
Описание слайда:

Алфавит языка Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно использовать для записи программы. A, B, C, …, X Y, Z Латинские прописные буквы Латинские строчные буквы Арабские цифры Специальные символы a, b, c,…, x, y, z 0, 1, 2, …, 7, 8, 9 Знаки арифметические, препинания, скобки и другие (№, ^, &…)

№ слайда 5 : = Неделимые элементы Знак операции присваивания Знаки больше или равно, меньше
Описание слайда:

: = Неделимые элементы Знак операции присваивания Знаки больше или равно, меньше или равно Начало или конец комментария > = и < = * и * Алфавит языка В алфавит языка Паскаль включены неделимые элементы (составные символы).

№ слайда 6 Служебное слово program и имя программы Структура программы Заголовок программы
Описание слайда:

Служебное слово program и имя программы Структура программы Заголовок программы Описание данных Описание действий Описание констант(const) и описание переменных (var) Начинается словом begin и заканчивается словом end с точкой

№ слайда 7 Общий вид программы program ; const ; var ; begin ; ;…… … end. Операторы - языко
Описание слайда:

Общий вид программы program ; const ; var ; begin ; ;…… … end. Операторы - языковые конструкции для записи действия, выполняемого над данными в процессе решения задачи.

№ слайда 8 Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение
Описание слайда:

Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение задачи за наименьшее число действий

№ слайда 9 Служебное слово языка Паскаль Значение служебного слова and и array массив begin
Описание слайда:

Служебное слово языка Паскаль Значение служебного слова and и array массив begin начало do выполнить else иначе for для if если of из or или procedure процедура program программа repeat повторять then то to до (увеличивая до) until до (до тех пор, пока) var переменная while пока

№ слайда 10 Переменные и константы Определение Имя переменной или константы начинается с бук
Описание слайда:

Переменные и константы Определение Имя переменной или константы начинается с буквы и состоит из любого набора букв и цифр. Имеют тип: Простые типы Порядковые типы Вещественные типы Структурированные типы Массивы Записи Множества Строки

№ слайда 11 Порядковые типы целые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Inte
Описание слайда:

Порядковые типы целые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Integer -32768..32767 занимает 16 бит Longint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита

№ слайда 12 Простые типы данных Название Обозначение Целочисленный integer Вещественный real
Описание слайда:

Простые типы данных Название Обозначение Целочисленный integer Вещественный real Символьный char Строковый string Логический boolean

№ слайда 13 Вещественные типы числа с плавающей точкой 8 15-16 5.0e-324..1.7e308 Double Байт
Описание слайда:

Вещественные типы числа с плавающей точкой 8 15-16 5.0e-324..1.7e308 Double Байт Точность Диапазон Паскаль Тип 6 11-12 2.9e-39..1.7e38 Real 4 7-8 1.5e-45..3.4e38 Single 2.9*10-39 0,0000000000000000000000000000000000000291.7*1038 170000000000000000000000000000000000000

№ слайда 14 Оператор присваивания Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, -
Описание слайда:

Оператор присваивания Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого области памяти. Общий вид оператора: Команда присваивания := Пример: А:=10; в:=5; S:=A+в; Р:=A*в;

№ слайда 15 Оперативная память Выполнение оператора присваивания Процессор 10 + 5 a s b 10 5
Описание слайда:

Оперативная память Выполнение оператора присваивания Процессор 10 + 5 a s b 10 5 10 15 5 a:=10;b:=5;s:=a+b

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/aX2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)
Описание слайда:

X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/aX2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)

№ слайда 21 y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)
Описание слайда:

y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)

№ слайда 22 Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)
Описание слайда:

Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)

№ слайда 23 Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)
Описание слайда:

Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)

№ слайда 24 Команда ввода Program nn; var a, b, c, d, m, n: integer; Begin Read или readln (
Описание слайда:

Команда ввода Program nn; var a, b, c, d, m, n: integer; Begin Read или readln (курсор перемещается в начало новой строки) Write (‘a, b, c, d =‘); Read (a, b, c, d); M:=a*d; n:=b*c; Writeln (m); Writeln (n); end.

№ слайда 25 Этапы решения задач. постановка задачи построение математической модели построен
Описание слайда:

Этапы решения задач. постановка задачи построение математической модели построение алгоритма (блок-схема) написание программы проверка

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru